O’KEY GROUP объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2015 года.
24.07.2015 в 08:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Операционные показатели II квартала 2015 года
Чистая торговая выручка выросла на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 37,6 млрд. рублей;
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) снизилась на 4,3% по сравнению со II кварталом 2014 года за счет падения трафика на 5,2% и роста среднего чека на 1,0%;
По состоянию на 30 июня 2015 года, торговая площадь магазинов сети составила 568 тыс. м (+11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Операционные показатели первого полугодия 2015 года
Чистая торговая выручка выросла на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 74,9 млрд. рублей;
Выручка сопоставимых магазинов снизилась на 1,7% по сравнению с первым полугодием 2014 года за счет падения трафика на 3,6% и роста среднего чека на 2,0%;
Валовая маржа сохранилась на уровне первого полугодия 2014 года;
Открыты два новых гипермаркета и три новых супермаркета (net1).
Комментируя результаты деятельности компании, генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера отметил:
"На фоне ухудшения общих макроэкономических условий и ужесточения конкуренции первое полугодие 2015 года стало непростым периодом как для ГК "О’КЕЙ", так и для российского сектора розничной торговли в целом. Однако, несмотря на сложившуюся непростую ситуацию, мы продолжили работу над улучшением наших коммерческих условий, что, в свою очередь, нашло отражение в оптимальных предложениях для наших клиентов. Кроме того, благодаря этому нам удалось переломить тенденцию и начать наращивать число покупателей в конце второго квартала. Хорошо осознавая текущую экономическую ситуацию и меняющиеся потребности наших покупателей, мы также уделили большое внимание разным категориям продукции, пересмотрели ассортимент, сделав его более привлекательным для наших покупателей, и пересмотрели политику ценообразования ряда товаров, сохранив при этом присущий нам высокий уровень обслуживания. В первом полугодии 2015 года мы открыли три гипермаркета (2 net 1 ) и три супермаркета, укрепив тем самым наши позиции в регионах присутствия сети и добавив новый для себя город Иркутск в Восточной Сибири.
Во втором полугодии мы наблюдаем положительную динамику трафика по мере того, как все больше покупателей узнают о нашем обновленном предложении для клиентов. Уверен, что обширный опыт и глубокое знание российского розничного рынка позволят компании "ОКЕЙ" продемонстрировать положительные тенденции в самом ближайшем будущем. Мы продолжаем фокусироваться на стратегическом развитии нашего основного бизнеса гипермаркетов и готовимся к запуску проекта магазинов в формате "дискаунтер", который состоится в ближайшие два месяца".
Генеральный директор подразделения ГК "О’КЕЙ" по развитию магазинов в формате дискаунтер Армин Бургер добавил:
"Наш проект магазинов-дискаунтеров крайне своевременен для российского рынка. Мы понимаем особенности поведения потребителей в период экономических трудностей и предлагаем им товары с лучшим соотношением цены и качества. Открытие первых магазинов состоится в конце третьего квартала 2015 года. Становление данного формата будет происходить на базе сложившейся инфраструктуры, современного распределительного центра и подкрепляться нашим глубоким знанием местного рынка и передового опыта развития магазинов в формате "классический продуктовый дискаунтер" на мировом уровне. Как только наш проект достигнет соответствующего масштаба, он будет вносить свой весомый вклад в развитие ГК "О’КЕЙ" в целом".
Основные операционные показатели


Выручка и показатели LFL
В первом полугодии 2015 года чистая торговая выручка выросла на 4,4% – до 74,9 млрд. рублей, в основном за счет увеличения торговой площади сети на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка сопоставимых магазинов снизилась на 1,7% в первые шесть месяцев 2015 года на фоне роста размера чека сопоставимых магазинов на 2,0% и снижения трафика LFL на 3,6%. Под воздействием сложных макроэкономических условий и возросшей конкуренции в основных городах присутствия ГК "О’КЕЙ" рост торговой выручки компании замедлился до 1,6% в годовом выражении – до 37,6 млрд. рублей во втором квартале 2015 года. Ценовая инфляция была практически нивелирована сокращением числа наименований в покупательской корзине, при этом снижение трафика в сочетании с общим замедлением темпов развития торговли привело к снижению выручки сопоставимых магазинов на 4,3% во втором квартале 2015 года.
Тем не менее, обновленное торговое предложение сети было хорошо воспринято ее клиентами. Положительные тенденции стали намечаться в конце июня – отмечается восстановление числа клиентских визитов (трафик LFL существенно замедлил падение с -6,7% в апреле до -3,3% в июне) при сохранении количества наименований, приобретенных за одно посещение, на стабильном уровне.
Календарь
Раскрытие финансовых результатов ГК "О’КЕЙ" за первое полугодие 2015 года (аудированных) запланировано на конец августа 2015 года. После объявления результатов состоится конференц-звонок
Заявления прогнозного характера
Настоящие материалы содержат ряд заявлений в отношении будущих событий и ожидаемых результатов, которые представляют собой заявления прогнозного характера. Эти заявления, как правило, содержат такие слова, как "ожидается" и "предполагается", а также слова аналогичного значения. Любое заявление, содержащееся в данных материалах и не являющееся констатацией исторического факта, является заявлением прогнозного характера, сопряженным с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и прочими факторами, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, показатели
или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, заявленных или подразумеваемых в рамках таких прогнозных заявлений. Ни один из прогнозов, ожидаемых результатов, оценок или перспективных расчетов, содержащихся в данном материале, не следует воспринимать как прогноз или обещание, равно как указание, обеспечение или гарантию того, что предпосылки, на основании которых такие прогнозы, ожидаемые результаты, оценки или перспективные расчеты были подготовлены, являются корректными, исчерпывающими или, в случае предпосылок, полностью
изложенными в данном материале. Мы не берем на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, содержащихся в настоящем документе, для отражения фактических результатов либо изменений в предпосылках или факторах, влияющих на данные заявления.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]