Каждая вторая заявка на подключение к сетям ЕЭСК в 2018 году подана онлайн.

В 2018 году ЕЭСК сохранила один из главных трендов последних лет – переход клиентского сервиса в Интернет-пространство. Более 2 тысяч заявлений было подано в "Личном кабинете" на сайте ЕЭСК - это каждая вторая заявка на технологическое присоединение к сетям компании.
Из новых заключенных договоров на подключение в 2018 году 20 % оформлены дистанционно.
На сегодняшний день "Личный кабинет" ЕЭСК по своему функционалу соответствует всем требованиям современности: дает возможность подписывать документы с помощью электронно-цифровой подписи и оплачивать услуги в режиме онлайн, а также контролировать все этапы процесса подключения к сетям.
Помимо вопросов технологического присоединения в "Личном кабинете" доступны прочие услуги, не требующие личного визита в компанию. Так, за 12 месяцев в компанию поступило порядка 600 электронных заявок: на переоформление документов, допуск в эксплуатацию, обслуживание и снятие показаний приборов учета, обращений по качеству электроэнергии.
Отметим, что интернет-сервис "Личный кабинет" на сайте ЕЭСК появился в 2014 году как альтернатива очной подаче заявки на техприсоединение в Центре обслуживания клиентов ЕЭСК. С 2016 года функционал Личного кабинета постоянно дополняется новыми функциями, позволяя потребителям решать любые вопросы энергоснабжения не выходя из дома или офиса. На данный момент в системе зарегистрировано почти 4 000 тысячи физических лиц и более 1 300 юридических лиц. 39% из них начали пользоваться сервисом в 2018 году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233