Компания "Дымов" использовала расистский скандал с H&M для рекламы сосисок.

Производитель мясной продукции обыграл сообщение в рекламе шведского бренда, ставшее причиной скандала
Компания "Дымов" разместила на свой странице в Instagram пост с рекламой сосисок. Надпись на картинке гласит: "Самая крутая сосиска в магазине". Рядом надпись – "НяМ", по стилю написания похожая на логотип известной шведской компании H&M.
На прошлой недели ритейлер H&M оказался в центре скандала из-за рекламного-плаката. Надпись "Самая крутая обезьянка в джунглях" на толстовке, в которую был одет чернокожий мальчик, вызвала негативную реакцию в соцсетях. Ряд мировых знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M, в знак протеста отказались от сотрудничества с брендом. Компания принесла извинения и удалила скандальный снимок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233