Станислав Пучков, начальник отдела контейнерных перевозок ООО "Байкал-Сервис ТК": "Главные проблемы Восточного полигона связаны с дефицитом провозных мощностей".
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Такое мнение корреспонденту РЖД-Партнера высказал начальник отдела контейнерных перевозок ООО "Байкал-Сервис ТК" Станислав Пучков в разговоре о характере погрузки на Восточном полигоне в 2020 году.
"В период с мая по сентябрь, когда увеличились отправки угля, а также проводились плановые ремонты, ситуация с отправками контейнерных поездов через Восточный полигон оставляла желать лучшего. В среднем сроки отправки транзитных контейнерных поездов увеличились на 20%", – комментирует он.
По мнению спикера, на первый план в 2021 году должны выйти вопросы активного развития инфраструктуры Восточного полигона. "Дополнительное финансирование его модернизации можно только приветствовать, поскольку это позволит ускорить процесс его строительства и решить проблему с пропускной способностью железной дороги, по которой идет основной поток грузов в Азию", – говорит С. Пучков.
Напомним, что погрузка угля на дорогах Восточного полигона в 2020 году была неравномерной. Погрузка каменного угля на Красноярской железной дороге снизилась на 6,3% (51,4 млн т), на Забайкальской железной дороге – на 5,1% (10 млн т), на Восточно-Сибирской – на 10,3% в годовой динамике (25,8 млн т) на фоне роста погрузки угля на Дальневосточной магистрали на 22,2% к январю – декабрю 2019 года (19,9 млн т).
К числу основных вопросов для Восточного полигона эксперты относят также отставание темпов модернизации от спроса на услуги перевозки, завершение первого этапа модернизации ВП и систематические проблемы в оперативной и четкой работе подрядчиков строительного комплекса.
"В период с мая по сентябрь, когда увеличились отправки угля, а также проводились плановые ремонты, ситуация с отправками контейнерных поездов через Восточный полигон оставляла желать лучшего. В среднем сроки отправки транзитных контейнерных поездов увеличились на 20%", – комментирует он.
По мнению спикера, на первый план в 2021 году должны выйти вопросы активного развития инфраструктуры Восточного полигона. "Дополнительное финансирование его модернизации можно только приветствовать, поскольку это позволит ускорить процесс его строительства и решить проблему с пропускной способностью железной дороги, по которой идет основной поток грузов в Азию", – говорит С. Пучков.
Напомним, что погрузка угля на дорогах Восточного полигона в 2020 году была неравномерной. Погрузка каменного угля на Красноярской железной дороге снизилась на 6,3% (51,4 млн т), на Забайкальской железной дороге – на 5,1% (10 млн т), на Восточно-Сибирской – на 10,3% в годовой динамике (25,8 млн т) на фоне роста погрузки угля на Дальневосточной магистрали на 22,2% к январю – декабрю 2019 года (19,9 млн т).
К числу основных вопросов для Восточного полигона эксперты относят также отставание темпов модернизации от спроса на услуги перевозки, завершение первого этапа модернизации ВП и систематические проблемы в оперативной и четкой работе подрядчиков строительного комплекса.