Интервью с Юрием Ковтуном, генеральным директором Cersanit.

Интервью с Юрием Ковтуном, генеральным директором Cersanit.
Мы запустили ежемесячный дайджест "MosBuild Online", где эксперты индустрии делятся своим мнением о сложившейся на рынке ситуации, трендах и прогнозах.
Сегодня на наши вопросы ответит Юрий Ковтун, генеральный директор компании Cersanit.
Как обстоят дела в вашей отрасли в стране?
Реально располагаемые денежные доходы населения снижаются несколько лет подряд, равно как и темпы строительства. В этой связи мы не видим мощных драйверов роста для строительной отрасли в России, и это сказывается на динамике рынка сантехники и плитки. Поэтому мы не ждем впечатляющего развития от рынка ни в проектном сегменте, ни в рознице. Вместе с тем мы с оптимизмом смотрим в будущее, так как видим определенные возможности именно для нашей компании.
Чем характеризуется конкуренция на внутреннем рынке? Как вы с ней справляетесь?
Мы видим, что доля утилизации мощностей в целом по рынку близка к 100%. То есть почти все, что производится, так или иначе продается. Это значит, что уровень конкуренции относительно небольшой. Наша стратегия вкратце – это стать лидером индустрии в области качества продукта и сервиса. Слово "качество" мы толкуем в самом широком смысле. Это не только минимальный уровень рекламаций, но и соответствие ожиданиям потребителя, бизнес-партнеров, клиента, понимание и удовлетворение глубинных потребностей нашей целевой аудитории.
Расскажите о своем самом неоднозначном деловом решении. Какова его "цена" и что оно дало?
В момент моего прибытия в Cersanit было очевидно, что при росте бизнеса каждый год очень существенно снижалась прибыльность. Я видел, что старая команда находится в зоне комфорта и принимает новые требования партнёров (уступки, отсрочки и т. д.), все более загоняя компанию в тупик.
Не столько неоднозначным, сколько рискованным решением было не идти на поводу "заслуженных и опытных сотрудников" и партнеров компании, которые в "керамической индустрии не первый год и знают, что к чему", а искать новые каналы продаж, новые возможности, придумывать нестандартные подходы и схемы мотивации.
Цена? Девять месяцев снижения объема продаж и жуткого прессинга со стороны штаб-квартиры, гневные письма клиентов и негативные отклики уволенных сотрудников. Результат? После первых девяти месяцев снижения мы имеем два года устойчивого роста, когда объем продаж прирастает на 15% в год, а прибыльность на 30% (т. е. прибыльность растет в два раза быстрее объема продаж), на 5-10% улучшаются показатели по рабочему капиталу.
Как вы сейчас осознаете роль вашего предприятия для отрасли, региона и страны?
Мы даем возможность молодым семьям, частным и профессиональным потребителям сделать современный, качественный и стильный ремонт за приемлемые деньги. Мы улавливаем главные тренды в дизайне и технологии отделки, очень быстро налаживаем эффективное производство соответствующей продукции и также быстро делаем ее доступной для конечного потребителя, будь то частный покупатель или профессионал, эффективно взаимодействуя с каналами продаж.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233