В 2016 году ЕЭСК подключила более 2 тысяч льготных потребителей.
30.01.2017 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Тем временем в течение года энергетики запитали более 2,5 тысяч новых абонентов с общей мощностью присоединения более 290 МВт. 82% исполненных договоров относятся к льготной категории. Среди льготников преобладают владельцы частных и дачных домов, а также садоводческие товарищества, которые подали коллективные заявки на техприсоединение.
В числе других реализованных проектов – технологическое присоединение нескольких десятков социально значимых объектов, в том числе 3 городских поликлиник, 13 детских садов и одной школы.
За отчетный период реализованы крупные договоры, имеющие важное значение для деловой и социальной жизни столицы Урала. Так, специалистами ЕЭСК была подготовлена электрическая инфраструктура нового жилого микрорайона "Светлый", а также построены электросети для освещения участка федеральной автодороги Пермь - Екатеринбург. Самым масштабным объектом техприсоединения, не считая моноблока ПГУ ТЭЦ "Академическая", введенной в эксплуатацию в сентябре 2016 года, стали башни "Исеть" и "Демидов" в бизнес-квартале "Екатеринбург-Сити" с запрашиваемой мощностью более 10 МВт.
Кроме того, энергетиками были проделаны работы по строительству электросетей в рамках расширения инфраструктуры аэропорта Кольцово: ЕЭСК выдала почти 600 кВт мощности новому топливно-заправочному комплексу ЗАО "Газпромнефть-Аэро" и более 700 кВт складу горюче-смазочных материалов ПАО "Лукойл".
Отметим, что тенденцией уходящего года стал переход заявителей в интерактивную среду с возможностью подключения объекта без визитов в компанию. Так, в прошлом году в сравнении с 2015 в два раза возросло количество поданных заявок через онлайн-сервис "Личный кабинет" на сайте ЕЭСК. За получением услуги в режиме онлайн обратились почти 500 заявителей, что составляет 15% от общего числа поданных заявок на техприсоединение за год. При этом в 2016 году отмечено снижение количества очных обращений в специализированный Центр обслуживания клиентов ЕЭСК – 39,5 тысяч посещений в 2016 году против 46 тысяч визитов в 2015 году.
Напомним, усовершенствованный в 2016 году интернет-сервис "Личный кабинет" теперь позволяет подписывать договор на технологическое присоединение в электронном виде, оплачивать услуги банковской картой и подавать онлайн-уведомления в ЕЭСК о выполнении клиентом своей части работ по монтажу энергопринимающих устройств. Эти и другие нововведения прежде всего направлены на ускорение процесса техприсоединения – одну из основных задач компании.
Для справки: Название компании: Екатеринбургская электросетевая компания, ОАО (ЕЭСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]