Проект сухогрузного порта Тамань стал самым крупным в Азово-Черноморском бассейне.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
24.09.2014 в 11:56 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На совещании в Новороссийске под председательством президента России обсудили перспективы развития порта и строительство дорожной инфраструктуры для обеспечения его полноценной работы.
Министр транспорта России Максим Соколов назвал проект сухогрузного порта Тамань самым крупным в Азово-Черноморском бассейне. Он включен в федеральную целевую программу развития транспортной системы до 2020 года.
Проект предусматривает строительство защищенного глубоководного порта на территории 850 га с глубинами до 20 метров и волнозащитными сооружениями. Порт будет рассчитан на обслуживание судов грузоподъемностью до 180 тысяч тонн и также станет гаванью для судов во время шторма.
– В рамках проекта планируется строительство терминалов для обработки навалочных грузов, зерна, минеральных удобрений, а также объектов железнодорожной и инженерной инфраструктуры с выходом к 2025 году на общий объем грузооборота прядка 94 млн тонн, – отметил министр транспорта. – Проект находится в высокой степени готовности, пройдена государственная и экологическая экспертиза, получены все разрешения.
Как отметил губернатор Александр Ткачев, строительство порта Тамань позволит решить важную задачу – обеспечить экологическую стабильность.
– Нам нужно, в первую очередь, переориентировать опасные грузы, угрожающие здоровью населения и экологии, за пределы населенных пунктов. Что, в общем-то, и решает создание портовых мощностей Тамани, – подчеркнул глава региона.
Общий объем инвестиций в этот проект оценивается в 200 млрд руб. При этом около 40 млрд рублей будет потрачено на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Это порядка 40 км как двухпутной железной дороги, так и 4-полосной автодороги, выходящей к Керченскому проливу.
Министр транспорта России Максим Соколов назвал проект сухогрузного порта Тамань самым крупным в Азово-Черноморском бассейне. Он включен в федеральную целевую программу развития транспортной системы до 2020 года.
Проект предусматривает строительство защищенного глубоководного порта на территории 850 га с глубинами до 20 метров и волнозащитными сооружениями. Порт будет рассчитан на обслуживание судов грузоподъемностью до 180 тысяч тонн и также станет гаванью для судов во время шторма.
– В рамках проекта планируется строительство терминалов для обработки навалочных грузов, зерна, минеральных удобрений, а также объектов железнодорожной и инженерной инфраструктуры с выходом к 2025 году на общий объем грузооборота прядка 94 млн тонн, – отметил министр транспорта. – Проект находится в высокой степени готовности, пройдена государственная и экологическая экспертиза, получены все разрешения.
Как отметил губернатор Александр Ткачев, строительство порта Тамань позволит решить важную задачу – обеспечить экологическую стабильность.
– Нам нужно, в первую очередь, переориентировать опасные грузы, угрожающие здоровью населения и экологии, за пределы населенных пунктов. Что, в общем-то, и решает создание портовых мощностей Тамани, – подчеркнул глава региона.
Общий объем инвестиций в этот проект оценивается в 200 млрд руб. При этом около 40 млрд рублей будет потрачено на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Это порядка 40 км как двухпутной железной дороги, так и 4-полосной автодороги, выходящей к Керченскому проливу.