С начала года специалисты Липецкэнерго обработали более 53 тыс заявлений от потребителей.
21.09.2016 в 11:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Липецкэнерго предоставляет широкий спектр дополнительных услуг: от установки и замены приборов учета, до проектирования и строительства объектов энергетики. Так, по вопросам замены устаревшего счетчика учета электроэнергии к специалистам обратилось более 2656 потребителей. Услугой по "Сопровождению ТП" воспользовались 1110 человек. По-прежнему пользовался популярностью сервис "Предоставление ресурсов", число обращений по этому направлению составило 1039.
В 2016 году в Липецкэнерго продолжает реализовываться проект по развитию такой услуги как "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Главной целью нововведения является максимальное упрощение процедуры технологического присоединения. При заказе услуги клиент получает весь комплекс работ, касающихся оформления документов и подключения объекта к электросети по принципу "одного окна". Это позволяет существенно сэкономить время и деньги. Преимущественно услуга рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса, так как позволяет осуществить техприсоединение электроустановок мощностью до 150 кВт.
Также для удобства потребителей действует услуга "комплексное технологическое присоединение", которое включает в себя все мероприятия, начиная от выезда к заказчику для оценки технических возможностей присоединения объекта и заканчивая согласованием документов в контролирующих и надзорных органах с последующим их предоставлением в сбытовую компанию для заключения договора энергоснабжения. Таких заявок в 2016 году было подано 776.
Сегодня присоединиться к сетям можно за 90 дней, тогда как ранее подключение занимало около года. Срок выдачи договоров составляет 7 дней. При необходимости срочного обеспечения потребителя электроэнергией предусмотрена возможность подключения объектов по временной схеме, не требующей капитального строительства со стороны сетевой организации. Существенную роль в улучшении
Филиал Публичного акционерного общества
"Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Липецкэнерго"
клиентского обслуживания сыграло развитие интерактивных сервисов, таких как подача заявки на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт к
электросетям дистанционно и отслеживание ее исполнения в режиме онлайн на официальном сайте ПАО "МРСК Центра", в разделе "Потребителям". А также действующее с 2015 года СМС-уведомление о выполнении этапов процедуры техприсоединения.
Для справки: Название компании: Липецкэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]