"Ашан" собирается превратить "Нашу Радугу" в более жесткий дискаунтер.
26.06.2017 в 14:28 | Арендатор.ру | Advis.ru
Французская розничная сеть "Ашан" ребрендирует гипермаркеты "Наша Радуга".
Как сообщает пресс-служба компании, первый магазин под вывеской "Каждый день" открылся в Коврове (Владимирская область) и занял около 5 тыс. кв. м.
Новый гипермаркет работает в формате более жесткого дискаунтера, чем "Наша Радуга".
В "Ашане" отметили, что если результаты ребрендинга будут признаны удачными, всегипермаркеты "Наша Радуга" сменят название на "Каждый день".
Как сообщает пресс-служба компании, первый магазин под вывеской "Каждый день" открылся в Коврове (Владимирская область) и занял около 5 тыс. кв. м.
Новый гипермаркет работает в формате более жесткого дискаунтера, чем "Наша Радуга".
В "Ашане" отметили, что если результаты ребрендинга будут признаны удачными, всегипермаркеты "Наша Радуга" сменят название на "Каждый день".