"Ашан" собирается превратить "Нашу Радугу" в более жесткий дискаунтер.

Французская розничная сеть "Ашан" ребрендирует гипермаркеты "Наша Радуга".
Как сообщает пресс-служба компании, первый магазин под вывеской "Каждый день" открылся в Коврове (Владимирская область) и занял около 5 тыс. кв. м.
Новый гипермаркет работает в формате более жесткого дискаунтера, чем "Наша Радуга".
В "Ашане" отметили, что если результаты ребрендинга будут признаны удачными, всегипермаркеты "Наша Радуга" сменят название на "Каждый день".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233