"ЛЭтуаль" планирует расширить производство косметики в России и запустить новые бренды.

ЛЭтуаль планирует расширить производство косметики в России и запустить новые бренды.
Сеть магазинов "ЛЭтуаль" планирует расширить производство косметики в России, запустить новые бренды и вернуться к планам выхода на новые рынки. Об этом сообщила журналистам гендиректор сети Татьяна Володина.
Сейчас у компании уже есть производство на фабрике "Лорен Косметик" в подмосковном Дедовске.
"Мы имеем свое производство, производство находится недалеко от Москвы. У нас свой завод "Лорен", на котором мы производим продукцию банной линии — это гели, лосьоны. Конечно, мы собираемся вводить новые бренды и расширять производство", — сказала Володина.
В разговоре с RNS гендиректор "ЛЭтуаль" уточнила, что бренды будут разными: "И под собственной маркой "ЛЭтуаль", и под другими брендами", — сказала Володина, добавив, что какие это будут бренды — "пока тайна".
В скором времени "ЛЭтуаль" также рассчитывает вернуться к вопросу о выходе на новые рынки, который был отложен два года назад из-за наступления кризиса.
"Два года назад идея была очень горячая, но наступил кризис, поэтому мы немного отложили этот вопрос. Но мне кажется, мы к нему в скором времени будем готовы вернуться", — отметила Володина. Конкретики пока нет, но для компании, в частности, является привлекательным весь азиатский регион. "Есть очень интересные страны, многие говорят о Китае", — добавила глава "ЛЭтуаль".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233