Бренд "Сделано на Кубани" начнут присваивать с 1 января 2018 года.

Программа по присвоению товарного знака "Сделано на Кубани" стартует 1 января 2018 года. В настоящее время идет работа по созданию этого бренда, сообщает пресс-служба департамента потребительской сферы Краснодарского края.
"Товарный знак поможет акцентировать внимание покупателей на товаре, а также подтвердит высокое качество продукции", — отметили в ведомстве.
Как сообщал РБК Юг, впервые товарный знак презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.
Представленный на форуме товарный знак "Сделано на Кубани" выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа "Михайлов и партнеры".
Это не первый бренд, создаваемый для товаров, производимых в регионе. Как сообщал РБК Юг, в 2015г. Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал зонтичные бренды для кубанской продукции — "Кубанские Витамины" или "Житница России". Предполагалось, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество", однако до внедрения дело так и не дошло.
Создать единый бренд для произведенной в регионе сельхозпродукции губернатор Вениамин Кондратьев поручал своему заместителю Андрею Коробке в марте 2016г.
"На Кубани должна быть собственная переработка и собственный бренд. Необходимо разработать бренд кубанской продукции, благодаря которому люди будут понимать, что она качественная и экологически чистая", – сказал тогда глава региона.
По данным на август 2016г. специальный бренд "Кубанские продукты" был создан и утвержден губернатором Кондратьевым.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233