В центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" за I полугодие 2014 года обратилось 2205 клиентов.
06.08.2014 в 14:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" (входит в группу компаний ОАО "Россети") подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. Так, в течение шести месяцев по различным вопросам в ЦОК обратилось 2205 клиентов.
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго". В I полугодии 2014 года таких обращений было 1124. За отчетный период заключено 909 договоров на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 30444,98 кВт.
Помимо заявок на технологическое присоединение клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период поступило 132 обращения. Также от клиентов поступают заявки связанные с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством обслуживания клиентов и т.д. В числе наиболее актуальных по-прежнему остаются оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничения эксплуатационной ответственности (617 обращений), согласование землеустроительной документации (118 обращений).
Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного на пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, для удобства клиентов, прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте.
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго". В I полугодии 2014 года таких обращений было 1124. За отчетный период заключено 909 договоров на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 30444,98 кВт.
Помимо заявок на технологическое присоединение клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период поступило 132 обращения. Также от клиентов поступают заявки связанные с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством обслуживания клиентов и т.д. В числе наиболее актуальных по-прежнему остаются оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничения эксплуатационной ответственности (617 обращений), согласование землеустроительной документации (118 обращений).
Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного на пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, для удобства клиентов, прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте.