Глава ГТЛК Евгений Дитрих высказался за расширение мер господдержки операторов городского пассажирского транспорта.

Глава ГТЛК Евгений Дитрих высказался за расширение мер господдержки операторов городского пассажирского транспорта.
Генеральный директор АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) Евгений Дитрих принял участие в заседании Координационного совета Общероссийского народного фронта по вопросам общественного транспорта, которое состоялось 19 мая в формате видеоконференцсвязи.
Глава ГТЛК рассказал о роли компании в обновлении региональных парков общественного пассажирского транспорта и предложил ряд мер по господдержке лизингополучателей.
ГТЛК обладает большим опытом и экспертизой в сегменте лизинга городского пассажирского транспорта, является лидером направления в России. С 2009 года компания поставила в 36 регионов России техники на сумму 64,5 млрд руб., в том числе 1131 ед. городского транспорта в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" (БКД). Объем инвестиций в закупку техники по БКД составил 18,2 млрд руб., в том числе 10,1 млрд руб. бюджетных средств.
Благодаря реализации программы регионы с низкой инвестиционной активностью получили возможность приобретать новую технику без одномоментных капиталовложений. С учетом высокой социальной значимости проекта для клиентов, заключивших договоры лизинга в рамках БКД, ГТЛК сохранила действовавшие лизинговые ставки, несмотря на повышение ключевой ставки Банка России.
В настоящий момент на рынке общественного транспорта набирают силу два негативных тренда – увеличение стоимости техники из-за проблем с иностранными комплектующими и удорожание финансирования. По словам руководителя ГТЛК, для нивелирования этих факторов и снижения возросших расходов лизингополучателей по контрактам целесообразно задействовать ряд дополнительных мер господдержки.
"Во-первых, это запуск новой госпрограммы по обновлению городского транспорта по фиксированной льготной ставке с привлечением средств ФНБ, которая позволит расширить масштаб поставок и линейку транспортных средств. Сейчас программа проходит межведомственное согласование. Во-вторых, разработка отдельной госпрограммы на базе механизма некоммерческого лизинга ГТЛК по поставке оборудования для производственных линий российских промышленников. Со своей стороны, мы уже сейчас готовы содействовать российским транспортным компаниям в импорте ключевых комплектующих из государств Азиатско-Тихоокеанского региона и из других стран-партнеров. В-третьих, увеличение объемов финансирования нацпроекта БКД. В-четвертых, предоставление льготного банковского финансирования для городских транспортных компаний, осуществляющих социальные перевозки", – подчеркнул Евгений Дитрих.
Наибольший эффект предлагаемые меры будут иметь при использовании в комплексе. Они позволят провести масштабное обновление пассажирской техники, которое будет способствовать повышению качества транспортного обслуживания и мобильности населения, что приведет к росту инвестиционной активности и раскрытию потенциала российских городов.

Для справки: Название компании: ГТЛК, АО (Государственная транспортная лизинговая компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лизинг» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233