В июне 2014 года погрузка на Свердловской железной дороге составила 11,08 млн тонн (+0,8% к июню предыдущего года).

По оперативной информации, погрузка на Свердловской железной дороге в июне 2014 года составила 11,08 млн тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 0,8%. Среднесуточная погрузка составила 369,4 тыс. тонн.
Грузооборот в июне вырос по сравнению с июнем прошлого года на 6,5% и составил 15,82 млрд тарифных тонно-км.
Погрузка в первом полугодии 2014 года, по оперативным данным, составила 66,5 млн тонн, что на 5,5 % больше, чем за аналогичный период 2013 года. С января по июнь на СвЖД погружено:
нефти и нефтепродуктов – 18,9 млн тонн (+10,7% к январю-июню 2013 года);
строительных грузов – 10,4 млн тонн (-5,9 %);
химических и минеральных удобрений – 7,2 млн тонн (+29,1 %);
руды железной и марганцевой – 6,3 млн тонн (-2,3 %);
черных металлов – 5,2 млн тонн (-4,6 %);
промышленного сырья и формовочных материалов – 4,7 млн тонн (+16,1%);
руды цветной и серного сырья – 3,8 млн тонн (+17,4%);
химикатов и соды – 1,8 млн тонн (-11,4%);
лома черных металлов –1,3 млн тонн (-0,4 %);
цемента – 1,2 млн тонн (+8,9 %);
лесных грузов – 1,02 млн тонн (-0,3 %);
кокса – 0,7 млн тонн (+23,4%);
каменного угля – 0,3 млн тонн (-19,9%);
зерна и продуктов перемола – 74,2 тыс. тонн (+25%).
Грузооборот с начала 2014 года составил 95 млрд тарифных тонно-км (+3,7% к январю-июню 2013-го).
По итогам 6 месяцев Свердловская железная дорога сохранила лидерство по динамике прироста к уровню прошлого года (на 5,5%), достигнув при этом в мае пиковой погрузки за период с 2008 года (11,97 млн тонн). Темпы увеличения объемных показателей обусловлены активным наращиванием добычи и переработки углеводородов в нефтегазовом комплексе севера Тюменской области, разработкой Верхнекамского месторождения и наращиванием производства калийных и азотных удобрений в Соликамско-Березниковском узле, производством строительных и горно-металлургических грузов в Екатеринбургском и Нижнетагильском регионах.
По итогам 1 полугодия сохраняется положительная динамика погрузки нефтепродуктов с севера УрФО, удобрений, грузов в контейнерах, цветной руды (с переключением с автомобильного транспорта). Успешно выполнены увеличенные по сравнению с прошлым годом планы перевозки кокса и цемента. Несмотря на масштабные работы по усилению инфраструктуры в Сургутском направлении (и связанные с этим ограничения по пропуску поездов на участке), обеспечено удовлетворение потребностей грузополучателей северных регионов в доставке материалов в полном объеме.
Свердловская магистраль на сегодняшний день полностью удовлетворяет потребности экономики региона в перевозке грузов и пассажиров. С начала года в адрес железнодорожников со стороны грузоотправителей не поступило ни одной жалобы на необеспечение вагонами или на несвоевременный вывоз продукции.
В целом на сети ОАО "Российские железные дороги" погрузка в июне 2014 года по оперативной информации составила 100,6 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 2,8%.
Грузооборот за июнь 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 6,1% и составил 188,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 6,3% и составил 241,8 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-июнь 2014 года, по оперативным данным, составила 599,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233