С начала 2014 г. убытки Приднепровской ЖД от несохраненных перевозок грузов уменьшились в 1,6 раза.

В 2014 г. благодаря комплексу мер, направленных на обеспечение сохранности грузов, потери железной дороги от несохраненных перевозок уменьшились в 1,6 раза - до 315 тыс. грн. с 511 тыс. грн. за январь-сентябрь 2013 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Почти на 10% уменьшилась и доля потерь от несохраненных перевозок вследствие хищения грузов - с 72,8% в 2013 г. до 63% в текущем. В течение 9 месяцев 2014 г. работники ведомственной военизированной охраны железной дороги предупредили 146 попыток краж грузов, которые перевозит предприятие, на общую сумму более 108,6 тыс. грн. При этом был задержан 81 злоумышленник.
Как отмечают в службе коммерческой работы и маркетинга, такой результат обусловлен налаженной системой профилактических мероприятий. Совместные оперативные группы отрядов военизированной охраны и транспортной милиции оперативно реагируют на сообщения о несанкционированных вмешательствах посторонних в работу ЖД, а также патрулируют наиболее криминогенные участки: Синельниково-1 - Запорожье Левое - Таврийск - Мелитополь, Чаплино - Синельниково-2 - Нижнеднепровск-Узел, Пятихатки-Стыковая - Железняковое - Верховцево.
Еще одним важным аспектом работы является анализ данных автоматизированных систем контроля за грузом и целостностью жд вагонов в движении (АСК ЦВР), установленных на стыковых и крупных грузовых станциях. Эти системы видеонаблюдения позволяют оперативно выявлять и устранять нарушения технических условий погрузки, признаки несохраненного перевозки груза и т.д. В течение 9 месяцев 2014 г. с помощью АСК ЦВР было осмотрено 4 млн. 98,6 вагонов, из которых 103,7 тыс. были обнаружены коммерческие неисправности.
Принимаются меры по контролю за поездами, особенно теми, которые перевозят уголь, металлолом или металлопродукцию. В частности, запрещены остановки этих поездов вне графика на наиболее криминогенных участках железной дороги. Выдерживаются и определенные требования относительно самих грузов. Листовой прокат принимается к перевозке только в пачках весом более 100 кг, упакованных в металлический кожух, а вагоны с неноменклатурной металлопродукцией размещают в голове поезда или рядом с грузами, охраняемых. Чтобы предотвратить хищения грузов, на станциях проводятся контрольные взвешивания.
Работники ВОХР совместно с представителями транспортной милиции систематически проверяют пункты приема металлолома, расположенные недалеко от железной дороги. С начала 2014 г. было осуществлено 43 проверки, в ходе которых обнаружили незаконный пункт приема металлолома.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233