Наибольшее количество жалоб на рост цен касается сети "Магнит" - Общественная палата.

Наибольшее количество жалоб граждан на рост цен, поступивших в адрес Общественной палаты /ОП/, касается сети "Магнит". Такие результаты мониторинга были представлены по итогам двух месяцев работы "горячей линии", открытой после введения продовольственных санкций.
"По итогам работы мы направили в ФАС и Генпрокуратуру обращения по фактам необоснованного роста цен и свободной продажи запрещенной продукции в ряде магазинов", - сообщил член Общественной палаты Павел Сычев.
Общественная палата приступила к антисанкционному мониторингу цен после введения Россией ответных ограничительные мер 7 августа 2014 года. За это время в ОП поступило около 1200 обращений граждан о повышении цен. 34 проц обращений касались сети "Магнит", 11 проц - "Дикси", по 5 проц - "Перекресток" и "Ашан", 45 проц пришлись на менее крупных ритейлеров и несетевые форматы торговли. Из Москвы поступило 20 проц обращений, из Московской и Ленинградской областей, а так же Краснодарского края - по 4-6 проц, остальные регионы - по 1-3 проц.
"Мы связываем количество обращений по "Магниту" с широкой сетью в регионах и своеобразной логистикой работы собственных распределительных центров компании", - пояснил Сычев.
Согласно данным ОП, основанным на сообщениях граждан и мониторингу товарных чеков, курица "Приосколье" подорожала в сети "Магнит" после введения санкций с 120 до 160 рублей за кг, сыр "Костромской" с 199 до 333 рублей, бананы с 40 до 70 рублей. В качестве примера роста в других сетях ОП приводит подорожание мойвы с 35 до 80 рублей за кг на рынке в Воронежской области, корня сельдерея с 46 до 126 рублей в сети "Билла" /Москва/, дальневосточной форели с 400 до 700 рублей в магазин "Ашан" /Москва/. В целом, 36 проц обращений граждан касалось роста цен на мясо птицы, 20 проц - на мясо, 11 - рыбу, по 5-6 проц - на фрукты, молоко и молочные продукты, сыры, орехи, лимоны.
Также мониторинг Общественной палаты выявил случаи продажи запрещенной продукции в сетях, произведенной уже после 7 августа 2014 года. "Франция спокойно фасует свою продукцию в Тунисе и Марокко, Австралия - в Новой Зеландии", - подчеркнул Сычев. Так, в ходе мониторинга были выявлены случаи продажи в магазинах Москвы норвежской семги, кисломолочной продукции производства Литвы, Германии, Польши, французских морепродуктов, испанского хамона, заключил он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233