Comunica забрала PR-эккаунт "РусГидро".
06.05.2015 в 14:03 | Sostav.ru | Advis.ru
Агентство выиграло тендер госкорпорации на договор стоимостью 45,7 млн рублей.
Энергетическая компания "РусГидро" определилась с PR-партнером на 2015 год. Согласно протоколу о результатах тендера, опубликованном на сайте госзакупок, таким партнером стало коммуникационное агентство Comunica.
Агентство займется написанием статей для печатных СМИ и интернета, организацией и проведением PR-мероприятий, информационным сопровождением участия представителей "РусГидро" в публичных мероприятиях, поддержкой коммуникационной стратегии PR-деятельности компании.
Также подрядчик разработает предложения по коммуникационной поддержке "РусГидро" в СМИ и Digital пространстве на 2015 год, будет осуществлять поддержку официальных представительств компании в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Instagram, будет создавать контент для его размещения в рамках данных сообществ и др.
Тендер на оказание услуг по информационному, организационному и логистическому сопровождению PR-деятельности был объявлен компанией в конце января текущего года. На договор с максимальной стоимостью 45,7 млн рублей претендовали 9 агентств, однако к самому тендеру госкомпания допустила только семь: "Лекич и Ко", FleishmanHillard Vanguard, Comunica, агентство "Социальные сети", Fresh Mind, "МарКом" и iMARS.
Энергетическая компания "РусГидро" определилась с PR-партнером на 2015 год. Согласно протоколу о результатах тендера, опубликованном на сайте госзакупок, таким партнером стало коммуникационное агентство Comunica.
Агентство займется написанием статей для печатных СМИ и интернета, организацией и проведением PR-мероприятий, информационным сопровождением участия представителей "РусГидро" в публичных мероприятиях, поддержкой коммуникационной стратегии PR-деятельности компании.
Также подрядчик разработает предложения по коммуникационной поддержке "РусГидро" в СМИ и Digital пространстве на 2015 год, будет осуществлять поддержку официальных представительств компании в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Instagram, будет создавать контент для его размещения в рамках данных сообществ и др.
Тендер на оказание услуг по информационному, организационному и логистическому сопровождению PR-деятельности был объявлен компанией в конце января текущего года. На договор с максимальной стоимостью 45,7 млн рублей претендовали 9 агентств, однако к самому тендеру госкомпания допустила только семь: "Лекич и Ко", FleishmanHillard Vanguard, Comunica, агентство "Социальные сети", Fresh Mind, "МарКом" и iMARS.