Минстрою поручено разработать стратегию развития отрасли, сделав упор на рост частных строительных компаний и цифровизацию.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

Основной стратегический посыл плана, чья реализация должна уложиться в период с 2018-го по 2020-й год, — сокращение доли муниципальных и государственных субъектов хозяйственной деятельности в каждой из отраслей, рост числа частных компаний.
Плодотворная конкуренция в негосударственной строительной среде, по мнению Кабмина, должна привести к росту "удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен".
В рамках дорожной карты сформулирован целый комплекс задач, подлежащих выполнению в указанный срок и Минстроем РФ. Среди них:
• разработка и утверждение стратегии развития строительной отрасли РФ;
• проведение анализа сметных нормативов и классификатора строительных ресурсов на предмет упоминания товарных знаков и фирменных наименований строительных ресурсов;
• переход на единую государственную цифровую платформу в строительстве, обеспечивающую взаимодействие федеральных, региональных и местных органов власти и строительных организаций в цифровом виде по всему циклу процессов в сфере градостроительных отношений;
• создание федерального реестра нормативных документов в области обеспечения безопасности зданий и сооружений;
• переход к автоматизированному сбору и анализу информации о стоимости строительных ресурсов с использованием федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве;
• ввод в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства" (ЕГРЗ) и еенаполнение;
• утверждение классификатора объектов капитального строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям;
• внедрение технологий информационного моделирования на всех этапах "жизненного цикла" объекта капитального строительства, включая проектирование, строительство, эксплуатацию и снос;
• создание федеральной государственной информационной системы ценообразования при строительстве, эксплуатации и сносе объектов капитального строительства;
• внесение изменений в законодательство РФ в части закрепления понятия "многофункциональный комплекс("апартаменты", "лофты" и др.)", а также разработка порядка управления такими комплексами;
• совершенствование порядка проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом.
Согласно распоряжению №1697-р контроль реализации дорожной карты по развитию конкуренции в национальной экономике возложен на Федеральную антимонопольную службу России. Минстрой РФ и другие отраслевые ведомства наделяется обязанностью "ежеквартально, до 5-
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]