Сеть декоративной косметики 3INA основателя New Look выходит на российский рынок.

Первый монобрендовый магазин декоративной косметики испанского бренда 3INA ("Мина") откроется в Москве в торговом центре "Метрополис" 9 декабря. За 5-6 лет планируется открыть 200-250 магазинов в России, рассказал RNS совладелец компании и владелец франшизы на развитие сети в России, экс-управляющий директор Troika Capital Partners Гедрюс Пукас.
"Думаю, что потенциал есть на 200-250 магазинов за 5-6 лет, потенциал такой существует, будем на него ориентироваться", — сказал он, отметив, что будет развивать сеть в России по франшизе.
Пукас отметил, что является совладельцем компании на глобальном уровне, помимо него, в том числе компанией владеет основатель компании New Look Том Сингх.
"Глобально там много совладельцев, в том числе, Том Сингх, один из основателей New Look", — сказал Пукас.
Магазины сети представлены в 10 странах: в Испании, Италии, Великобритании, Греции, Австралии, Сингапуре, Белоруссии, Индии, Мальте и ЮАР. Первый магазин 3INA открылся в Лондоне в феврале 2016 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233