В "Европолис" прилетят Аngry Birds. "Строительный еженедельник". 23 июня 2014
23.06.2014 в 13:21 | АСН-Инфо | Advis.ru

Angry Birds Activity Park St. Petersburg площадью 3900 кв. м будет расположен на третьем этаже ТРК "Европолис". Управлять проектом будет дочерняя структура Fortgroup. "Сегодня для качественного объекта недостаточно просто хорошего расположения и интересной архитектурной концепции, нужно уникальное предложение, которое будет отличать его от других, то, что заставит покупателей приезжать в комплекс и проводить здесь свободное время. Благодаря Angry Birds Activity Park наш торговый центр получил уникальный крытый семейный парк, аналогов которого нет в России", – говорит Максим Левченко, управляющий партнер Fortgroup. Для Rovio это первый подобный проект в России под брендом Angry Birds. Ежедневно парк сможет принять до 2800 посетителей. Планируемая посещаемость парка – 255 тыс. человек в год. Цена билета будет составлять от 500 до 900 рублей. В парке будут работать зона аттракционов, кафе, сувенирный магазин Angry Birds Activity Park St. Petersburg, залы для проведения детских праздников. Всего в мире насчитывается 11 парков Angy Birds: пять в Финляндии, по два – в США и Великобритании и по одному – в Испании и Китае.
Кроме парка якорными арендаторами комплекса станут продуктовый гипермаркет Prisma (8 тыс. кв. м), гипермаркет бытовой техники Media Markt (4,2 тыс. кв. м) и многозальный кинотеатр "Мираж Синема" (4,2 тыс. кв. м). Открытие "Европолиса" намечено на сентябрь. Общая площадь комплекса составит 142 тыс. кв. м (арендопригодная – 60 тыс. кв. м).
Всего, по данным Astera, в Петербурге работает 14 крупных ТРК (площадью от 50 тыс. кв. м). На них приходится 33,1% общей торговой площади города. Развлечения занимают 15% площади местных ТРК, что в разы меньше европейских показателей.
Как рассказал Владимир Подвальный, совладелец парка развлечений "Диво-остров", представители Angry Birds предлагали сделать крытую площадку на его территории, но стороны не договорились. "Слишком дорого, 2 тыс. EUR за 1 кв. м, причем много еще дополнительно нужно вкладывать в оборудование. Да и формат, на мой взгляд, больше подходит для торговых центров", – рассказал он. "Сегодня основная тенденция рынка – это появление формата, совмещающего образование и развлечение. Кроме того, посетителями ТРК сегодня востребованы водные и экстремальные виды развлечений: аквапарки, скалодромы, скейт-парки, роллердромы", – говорит Светлана Петрова, директор ГК "Балтийский монолит".
По данным Росстата, потребители Петербурга тратят 4,5% своих ежемесячных доходов на развлечения. Всего же российский рынок развлечений PwC оценивает в 25 млрд USD. По данным компании "Маркет-аналитика", рынок парков развлечений растет на 30% в год, однако это касается только развлекательных зон в составе многофункциональных комплексов. "Спрос на развлечения растет, но характеризуется определенными изменениями. Так, потребители предпочитают оригинальное времяпрепровождение уже обыденным кинотеатрам и боулинг-клубам", – говорится в исследовании компании Maris.
Для справки: Название компании: Fort Group (FORTGROUP) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]