Липецкие журналисты оценили изобилие местной продукции в торговой сети региона.

Доля отечественных продуктов питания на полках магазинов эконом-класса в Липецкой области составляет 95 процентов, сообщаетLipetskMedia. В этом смогли убедиться журналисты местных средств массовой информации в ходе пресс-тура, организованного областным управлением по делам печати, телерадиовещания и СМИ при содействии регионального управления потребительского рынка и ценовой политики. Реализуют липецкие фермеры товары и через крупные торговые сети.
"Доводить продукцию местных хозяйств и кооперативов до липчан мы стараемся несколькими способами, - рассказала замначальника областного управления потребительского рынка и ценовой политики Ольга Сидорова. - С начала года в регионе начали работать восемь сельскохозяйственных кооперативных рынков. Второй важный инструмент - социальные областные ярмарки, которых в 2016-м году уже проведено более ста. Открыто 93 фермерских магазина и 18 аграрных павильонов. Постоянно создаются новые рыночные торговые точки для владельцев личных подсобных хозяйств. Этими и другими методами, долю отечественной и местной продукции в магазинах эконом-класса удалось довести до 95 процентов. При этом цены остаются одними из самых низких в России, а по некоторым категориям - самыми низкими".
Журналисты побывали в нескольких магазинах эконом-класса и торговых центрах областного центра, а также познакомились с деятельностью трех снабженческо-сбытовых и одного заготовительного сельскохозяйственных кооперативов в Чаплыгинском районе. Липчане могут приобрести продукцию местных производителей и на ярмарках выходного дня, проводящихся по субботам у гипермаркета "Ашан", а также в ходе областных розничных ярмарок, которые организует управление потребительского рынка и ценовой политики региона. В целом, увиденное в ходе пресс-тура не оставило сомнений в том, что липецкая продукция вполне способна конкурировать со всей прочей как по качеству, так и по ценовой и географической доступности.
"Приоритетами деятельности органов власти должны стать обеспечение ценовой доступности товаров для всех категорий жителей региона и продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей, - отмечает глава администрации Липецкой области Олег Королев. - Особенное внимание необходимо уделять организации поставок на торговые прилавки сельскохозяйственной продукции, выращенной в регионе. Органы власти должны содействовать налаживанию взаимодействия предприятий торговли и поставщиков на выгодных для обеих сторон условиях в интересах жителей области".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233