"Ленэнерго" реализовало возможность завершения процедуры технологического присоединения без визита в клиентский центр.
03.06.2016 в 15:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Ленэнерго" (входит в группу "Россети") презентовало нововведения в интерактивных сервисах на круглом столе "Этапы и практические меры по обеспечению устойчивого функционирования и развития инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга".
Организатором круглого стола выступила Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА). В мероприятии приняли участие Снежана Китаева, советник генерального директора "Ленэнерго" по взаимодействию с клиентами, Николай Козлов, начальник юридического отдела "Энергосервисной компании "Ленэнерго", Анатолий Тарасов, начальник Управления перспективного развития Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга и Анастасия Фомичева, управляющий юрист Capital Legal Services.
Снежана Китаева выступила с докладом "Интерактивные сервисы "Ленэнерго". В частности, она рассказала о возможности для клиентов завершить процедуру технологического присоединения без посещения клиентского центра. Ранее заявитель обращался в Центр обслуживания клиентов, чтобы сообщить о готовности технических условий для присоединения со своей стороны. Сейчас для этого достаточно позвонить по номеру телефона единого контактного центра "Ленэнерго" 8-800-700-14-71. Услуга доступна для заявителей на мощность до 150 кВт по третьей категории надежности и распространяется не только на Санкт-Петербург, но и на Ленинградскую область, где сосредоточено наибольшее количество таких клиентов.
Начальник юридического отдела "Энергосервисной компании "Ленэнерго" Николай Козлов разобрал с участниками круглого стола наиболее распространенные и актуальные вопросы, касающиеся опосредованного присоединения и перераспределения мощности. После выступления всех спикеров, участники круглого стола – представители крупного бизнеса – компаний Nissan, YIT, ЛСР. Недвижимость Северо-Запад и других – задали выступающим свои вопросы.
Организатором круглого стола выступила Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА). В мероприятии приняли участие Снежана Китаева, советник генерального директора "Ленэнерго" по взаимодействию с клиентами, Николай Козлов, начальник юридического отдела "Энергосервисной компании "Ленэнерго", Анатолий Тарасов, начальник Управления перспективного развития Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга и Анастасия Фомичева, управляющий юрист Capital Legal Services.
Снежана Китаева выступила с докладом "Интерактивные сервисы "Ленэнерго". В частности, она рассказала о возможности для клиентов завершить процедуру технологического присоединения без посещения клиентского центра. Ранее заявитель обращался в Центр обслуживания клиентов, чтобы сообщить о готовности технических условий для присоединения со своей стороны. Сейчас для этого достаточно позвонить по номеру телефона единого контактного центра "Ленэнерго" 8-800-700-14-71. Услуга доступна для заявителей на мощность до 150 кВт по третьей категории надежности и распространяется не только на Санкт-Петербург, но и на Ленинградскую область, где сосредоточено наибольшее количество таких клиентов.
Начальник юридического отдела "Энергосервисной компании "Ленэнерго" Николай Козлов разобрал с участниками круглого стола наиболее распространенные и актуальные вопросы, касающиеся опосредованного присоединения и перераспределения мощности. После выступления всех спикеров, участники круглого стола – представители крупного бизнеса – компаний Nissan, YIT, ЛСР. Недвижимость Северо-Запад и других – задали выступающим свои вопросы.