Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" собирается создать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках.

Как сообщает "Коммерсантъ", в течение пяти лет компания намерена открыть до 50 фирменных магазинов в Москве. Руководство "Евродона" считает, что собственная розничнаясетьпозволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию.
Конкретные параметры проекта и инвестиции пока не подсчитаны. Сроки открытия первого магазина в компании не назвали.
По мнению игроков рынка, в Москве "Евродон" может занять корнеры на первых этажах жилых домов в спальных районах и помещения в торговых центрах площадью 50-100 кв. м. Расходы на оборудование и отделку одного подобного магазина площадью 100 кв. м эксперты оценили в 5 млн рублей.
Помимо индейки (марка "Индолина") и утки ("Утолина") в магазинах "Евродона" может появиться гусятина, выпуск которой есть в планах группы.
ООО "Евродон", по собственным данным, является лидером российского рынка мяса индейки и занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% - до 150 тыс. тонн).
У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект -сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. Она развивается совместно с другой компанией Вадима Ванеева - алкогольным дистрибутором "Мишель-алко".
На данный момент открыты десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по сведениям издания, группа вкладывала около 3 млн рублей, не считая затрат на аренду.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233