"Почта России" зайдет в московские супермаркеты.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Транспорт и логистика » Логистика
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Транспорт и логистика » Логистика
17.11.2016 в 16:59 | Арендатор.ру | Advis.ru
В московских супермаркетах могут появиться мини-отделения "Почты России".
По данным столичного управления ФПС России, первый такой объект планируется открыть в первой половине 2017 года. Точное местоположение станет известно по окончании переговоров с ритейлерами.
В ведомстве отметили, что перечень предоставляемых услуг будет определен с учетом места расположения и технических параметров отделения.
По словам Дианы Зазнобиной, руководителя направления "Торговые центры" компании "Магазинмагазинов," учитывая растущие темпы развития интернет-торговли, почтовых отделений явно недостаточно, поэтому открытие мини-отделений на площадях продуктовых ритейлеров и рядом с ними выглядит вполне клиентоориентированным. "Что касается выгоды для самих супермаркетов,гипермаркетов и магазинов "у дома", то наличие мини-почтового отделения немного добавит лояльных посетителей, но вряд ли сильно отразится на трафике. Это объясняется тем, что клиенты почтовых отделений будут руководствоваться удобством (близость к дому, к работе), а значит, скорее всего, большинство из них и так уже будут клиентами данных продуктовых магазинов. В основном, для сетевого ритейла, это дополнительный надежный арендатор прикассовой зоны", - отметила эксперт.
По данным столичного управления ФПС России, первый такой объект планируется открыть в первой половине 2017 года. Точное местоположение станет известно по окончании переговоров с ритейлерами.
В ведомстве отметили, что перечень предоставляемых услуг будет определен с учетом места расположения и технических параметров отделения.
По словам Дианы Зазнобиной, руководителя направления "Торговые центры" компании "Магазинмагазинов," учитывая растущие темпы развития интернет-торговли, почтовых отделений явно недостаточно, поэтому открытие мини-отделений на площадях продуктовых ритейлеров и рядом с ними выглядит вполне клиентоориентированным. "Что касается выгоды для самих супермаркетов,гипермаркетов и магазинов "у дома", то наличие мини-почтового отделения немного добавит лояльных посетителей, но вряд ли сильно отразится на трафике. Это объясняется тем, что клиенты почтовых отделений будут руководствоваться удобством (близость к дому, к работе), а значит, скорее всего, большинство из них и так уже будут клиентами данных продуктовых магазинов. В основном, для сетевого ритейла, это дополнительный надежный арендатор прикассовой зоны", - отметила эксперт.