ГК "О’КЕЙ" открыла гипермаркет в новой концепции в Москве.

ГК О’КЕЙ открыла гипермаркет в новой концепции в Москве.
O’KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; "Группа" или "Компания"), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, открыла второй в Москве гипермаркет в новой концепции. Обновленный "О’КЕЙ" появился на месте бывшего гипермаркета "Карусель", который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года.
Гипермаркет "О’КЕЙ" в новой концепции открылся по адресу ул. Озерная, 50. На торговой площади в 5 тысяч кв. метров располагаются более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии. Магазин также оснащен цифровыми сервисами – системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье.

Программу трансформации гипермаркетов "О’КЕЙ" Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина "О’КЕЙ" в новой концепции – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. В новой концепции основной упор сделан на совершенствование структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Во всех обновленных гипермаркетах "О’КЕЙ" расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них. На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты. При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент.
Особое внимание в гипермаркетах новой концепции уделено комфорту покупателей при совершении покупок, системе выкладки товаров, зонированию, а также оформлению торгового пространства. Разрабатывая новую концепцию, компания ориентировалась на собственную многолетнюю экспертизу в области розничной торговли, а также на мировые тренды на рынке ритейла, что позволило создать магазин абсолютно нового формата. Программа трансформации сети гипермаркетов позволила Группе повысить конкурентоспособность формата и увеличить продажи с квадратного метра.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК "О’КЕЙ"
"В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем планомерно внедрять программу трансформации в гипермаркетах, фокусируясь на ключевых регионах. Программа по реновации гипермаркетов "О’КЕЙ" - часть стратегии группы по укреплению рыночных позиций и поддержке долгосрочных тенденций роста. На сегодняшний день, с учетом этого открытия, мы имеем в своем портфеле 4 обновленных магазина – по два в Москве и Санкт-Петербурге. Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233