Развивать сухогрузные терминалы нужно параллельно с развитием ж/д инфраструктуры – мнение.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
15.07.2014 в 09:48 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Развитие сухогрузных терминалов после 2015 года должно быть синхронизировано с развитием железнодорожных подходов к ним, считает член Общественной палаты РФ Владимир Белозеров.
По его словам, поправки в Стратегию развития портов до 2030 года обсуждались недавно на заседании общественного совета Минтранса. На нем рассматривались новые тенденции в развитии структуры грузооборота российских портов, которые должны последовать вслед за изменениями в сырьевых отраслях.
"В связи с этим я задал вопрос о том, будут ли учтены при этом пропускные способности российских железных дорог. Как пояснил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, развитие портовых мощностей предполагает синхронизацию проектов с инвестиционными программами ОАО "РЖД". При этом в транспортную стратегию закладывается опережающее развитие сухопутных, в том числе, железнодорожных, подходов по сравнению со строительством новых морских терминалов", – подчеркнул В. Белозеров.
Как полагает эксперт, это важное обстоятельство, которое должно быть закреплено в соответствующих поправках в российское законодательство.
По его словам, поправки в Стратегию развития портов до 2030 года обсуждались недавно на заседании общественного совета Минтранса. На нем рассматривались новые тенденции в развитии структуры грузооборота российских портов, которые должны последовать вслед за изменениями в сырьевых отраслях.
"В связи с этим я задал вопрос о том, будут ли учтены при этом пропускные способности российских железных дорог. Как пояснил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, развитие портовых мощностей предполагает синхронизацию проектов с инвестиционными программами ОАО "РЖД". При этом в транспортную стратегию закладывается опережающее развитие сухопутных, в том числе, железнодорожных, подходов по сравнению со строительством новых морских терминалов", – подчеркнул В. Белозеров.
Как полагает эксперт, это важное обстоятельство, которое должно быть закреплено в соответствующих поправках в российское законодательство.