Наценка в торговых сетях не должна превышать 30% - Илья Рагозин.

Максимальная наценка в торговых сетях должна составлять 30%. Об этом в новом выпуске передачи "Молочные скептики" рассказал основатель группы компаний Илья Рагозин, пишет The DairyNews.
Наша заинтересованность может быть лишь в том, чтобы наценка была минимальной. На мой взгляд, максимальная наценка должна составлять 30%, - сказал он. - Но такую наценку готовы сделать и выдерживать очень немногие сети. На самом деле, она выше, что делает наш продукт дороже для конечного потребителя. Для нас, особенно на данной стадии, когда все только начинается, это плохо. Не каждый покупатель захочет неизвестный продукт при стопроцентной наценке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233