Потребительская корзина в Москве подорожала на 10% в 2014 году.

Стоимость набора потребительской корзины в Москве выросла на 10% по сравнению с показателем в конце 2013 года. Об этом 15 декабря сообщил руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк, передает агентство Интерфакс.
По его словам, увеличение стоимости продуктовой корзины находится "в рамках инфляционных процессов". Он отметил, что в потребительскую корзину входят лишь три десятка основных видов продовольствия, добавив, что в разных административных округах столицы ее стоимость может различаться.
Немерюк рассказал, что департамент торговли и услуг ведет регулярный мониторинг по 40 видам товаров, отслеживая цены в 105 предприятиях торговли — как в крупных сетевых так и в небольших магазинах, на рынках и ярмарках.
Он отметил рост цен на ряд отдельных товаров, в частности, на молоко, который вызван резким наращиванием объема производства сыроделами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233