Первые итоги развития бренда "Маркет. Зелёная линия": успешный старт в партнёрстве с "Тилси" в Москве и самостоятельно в Санкт-Петербурге.

Первые итоги развития бренда Маркет. Зелёная линия: успешный старт в партнёрстве с Тилси в Москве и самостоятельно в Санкт-Петербурге.
Торговая сеть "Перекрёсток" и продовольственная платформа "Тилси", созданная основателем компании "ВкусВилл" Андреем Кривенко и его партнерами, подвели итоги первого года совместной работы по развитию бренда "Маркет. Зелёная линия" - собственной торговой марки (СТМ) "Перекрёстка".
За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории "фреш" "Маркет. Зелёная линия" увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания.
География поставок нового бренда расширилась с 10 до 90 супермаркетов в столице, также он стал доступен для покупателей онлайн-супермаркета perekrestok.ru. В ближайшее время эта марка появится еще в 60 супермаркетах в Москве. Кроме этого, 80 позиций "Маркет. Зелёная линия" представлены более чем в 60 магазинах "Перекрёсток" и онлайн в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.
За прошедший год наиболее популярными продуктами под брендом "Маркет. Зелёная линия" стали 5%-ный и 9%-ный творог в упаковках по 400 граммов и пастеризованное "Российское молоко" жирностью 3,2%, занимающие 6,7%, 6,6% и 3% продаж марки, соответственно. При этом в рамках продвижения бренда практически не используются промо-акции, в то время как в среднем на рынке около 37% молочных продуктов продается по промо[1].
"Перекрёсток" стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на ежедневную покупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Торговая сеть старается отвечать на эту потребность покупателей и, в целом, предлагать дифференцированный ассортимент, в том числе за счет линейки товаров под собственными торговыми марками.
[1] Nielsen 1H 2018, https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/prodazhi-top-fmcg-po-skidkam-prevysili-rekordnye-60-percents.html

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233