С начала года в Центры обслуживания потребителей "Курскэнерго" обратились более 20 тысяч курян.
08.10.2015 в 09:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго" подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) за 9 месяцев 2015 года. В указанные период в ЦОПы филиала обратились более 20 тысяч жителей города Курска и области.
2465 клиентов подали заявки на технологическое присоединение, 10565 - на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были допуслуги по установке и замене приборов учета электроэнергии, монтажу блоков измерения и защит, монтажу и демонтажу перекидок к вводам в дом с применением самонесущего изолированного провода СИП-4, испытанию и диагностике электрооборудования и электрозащитных средств. Более трех тысяч курян обратились в ЦОПы за консультацией по вопросам электроснабжения.
Высокое качество обслуживания, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту - главные критерии работы специалистов Центров обслуживания потребителей филиала. В подтверждение этому - более 12 тысяч положительных отзывов жителей города и области.
2465 клиентов подали заявки на технологическое присоединение, 10565 - на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были допуслуги по установке и замене приборов учета электроэнергии, монтажу блоков измерения и защит, монтажу и демонтажу перекидок к вводам в дом с применением самонесущего изолированного провода СИП-4, испытанию и диагностике электрооборудования и электрозащитных средств. Более трех тысяч курян обратились в ЦОПы за консультацией по вопросам электроснабжения.
Высокое качество обслуживания, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту - главные критерии работы специалистов Центров обслуживания потребителей филиала. В подтверждение этому - более 12 тысяч положительных отзывов жителей города и области.