Начальник ГУДХ МО Константин Ляшкевич: "На 9 региональных дорогах Подмосковья установили тросовые ограждения".
10.11.2015 в 16:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения выезда автомобилей на встречную полосу в этом году на региональных автодорогах Московской области установили 18,7 километров тросовых ограждений.
"Межосевые конструкции установили на 9 региональных дорогах в местах повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий. Это участки Можайского, Пятницкого, Носовихинского, Каширского, Старосимферопольского шоссе, - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. - Как показывает практика, установка тросовых ограждений снижает число аварий и тяжесть их последствий в среднем на 60 %. Кроме того, конструкции ограничивают пересечение пешеходами проезжей части в неположенном месте".
На Можайском шоссе с 30 км по 44 км установили 11 километров ограждений. Здесь в 2014 году произошло 33 ДТП, в которых погибли 2 человека и получили ранения 46.
Кроме того, конструкциями оборудовали участки Носовихинского (32,9 км - 33,1 км, 7,3 км - 7,6 км, 10,3 км, 11,1 км), Каширского (43,9 км - 44,8 км, 45 км - 45,9 км), Пятницкого (53,4 км - 55,9 км) и Старосимферопольского шоссе (73,3 км - 73,7 км), трассу М-8 "Холмогоры" - Сергиев Посад (5,2 км - 6,7 км), Северное шоссе (0,01 км - км 1,2 км) в городе Раменское, автодорогу "Подольск-А-101 Москва-Малоярославец-Рославль" (0,5 км - 1,5 км), Олимпийский проспект (1,08 км - 1,4 км) в городе Мытищи.
Отметим, тросовые ограждения широко применяются на дорогах США и стран Скандинавии. На региональной сети дорог Подмосковья конструкции начали использовать с 2012 года.
"Межосевые конструкции установили на 9 региональных дорогах в местах повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий. Это участки Можайского, Пятницкого, Носовихинского, Каширского, Старосимферопольского шоссе, - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. - Как показывает практика, установка тросовых ограждений снижает число аварий и тяжесть их последствий в среднем на 60 %. Кроме того, конструкции ограничивают пересечение пешеходами проезжей части в неположенном месте".
На Можайском шоссе с 30 км по 44 км установили 11 километров ограждений. Здесь в 2014 году произошло 33 ДТП, в которых погибли 2 человека и получили ранения 46.
Кроме того, конструкциями оборудовали участки Носовихинского (32,9 км - 33,1 км, 7,3 км - 7,6 км, 10,3 км, 11,1 км), Каширского (43,9 км - 44,8 км, 45 км - 45,9 км), Пятницкого (53,4 км - 55,9 км) и Старосимферопольского шоссе (73,3 км - 73,7 км), трассу М-8 "Холмогоры" - Сергиев Посад (5,2 км - 6,7 км), Северное шоссе (0,01 км - км 1,2 км) в городе Раменское, автодорогу "Подольск-А-101 Москва-Малоярославец-Рославль" (0,5 км - 1,5 км), Олимпийский проспект (1,08 км - 1,4 км) в городе Мытищи.
Отметим, тросовые ограждения широко применяются на дорогах США и стран Скандинавии. На региональной сети дорог Подмосковья конструкции начали использовать с 2012 года.