Никифоров: обеспечение ключевых автодорог устойчивой связью требует 650 млрд рублей.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.12.2017 в 08:27 | ТАСС | Advis.ru
Глава Минкомсвязи отметил, что проблема обеспечения связью чаще всего связана с отсутствием вдоль дорог базовой инфраструктуры.
Обеспечение ключевых автомобильных дорог хорошей и непрерывной связью требует 650 млрд рублей с учетом затрат мобильных операторов, сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на "Транспортной неделе".
Министр отметил, что проблема обеспечения дорог связью чаще всего связана с отсутствием вдоль дорог базовой инфраструктуры, прежде всего энергоснабжения.
"По нашим оценкам, суммарно требуется около 530 млрд рублей для того, чтобы обеспечить все условия для установки оборудования операторов. С учетом самих операторов связи цифра вырастает до примерно 650 млрд рублей. Такой федеральный объем задачи связан с тем, чтобы мы могли гарантировать, что на каждом участке всех ключевых автодорог у нас есть хорошая и современная связь", - сказал Никифоров.
Только по федеральным дорогам с литерой "М" более 400 км не обеспечено устойчивой сотовой связью. С литерой "А" и "Р" - 1,4 тыс. км, отметил Никифоров. Кроме того, устойчивого сигнала сети нет на 120 тыс. км. региональных и межмуниципальных дорог.
Министр добавил, что необходимо искать и альтернативные решения. "Мы не можем гарантировать скоростной интернет и покрытие сетями связи четвертого поколения на каждом километре автодороги. Но в то же время мы обязаны обеспечить хотя бы базовый уровень оказания так называемых телематических услуг. Особенно это важно для интернета вещей и для широкого спектра услуг связанного с внедрением таких современных технологий в транспорт, логистику, деятельность таможенных органов, особенно в контексте евразийской интеграции и т.д.", - пояснил Никифоров.
Он напомнил, что в августе 2017 года федеральный оператор АО "ГЛОНАСС" получил целый ряд диапазонов частот в интервале от 863 до 876 МГц для исследований. "Компания по сути собирает вокруг себя целую экосистему, которая станет платформой для оказания ряда современных, интеллектуальных, цифровых
Обеспечение ключевых автомобильных дорог хорошей и непрерывной связью требует 650 млрд рублей с учетом затрат мобильных операторов, сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на "Транспортной неделе".
Министр отметил, что проблема обеспечения дорог связью чаще всего связана с отсутствием вдоль дорог базовой инфраструктуры, прежде всего энергоснабжения.
"По нашим оценкам, суммарно требуется около 530 млрд рублей для того, чтобы обеспечить все условия для установки оборудования операторов. С учетом самих операторов связи цифра вырастает до примерно 650 млрд рублей. Такой федеральный объем задачи связан с тем, чтобы мы могли гарантировать, что на каждом участке всех ключевых автодорог у нас есть хорошая и современная связь", - сказал Никифоров.
Только по федеральным дорогам с литерой "М" более 400 км не обеспечено устойчивой сотовой связью. С литерой "А" и "Р" - 1,4 тыс. км, отметил Никифоров. Кроме того, устойчивого сигнала сети нет на 120 тыс. км. региональных и межмуниципальных дорог.
Министр добавил, что необходимо искать и альтернативные решения. "Мы не можем гарантировать скоростной интернет и покрытие сетями связи четвертого поколения на каждом километре автодороги. Но в то же время мы обязаны обеспечить хотя бы базовый уровень оказания так называемых телематических услуг. Особенно это важно для интернета вещей и для широкого спектра услуг связанного с внедрением таких современных технологий в транспорт, логистику, деятельность таможенных органов, особенно в контексте евразийской интеграции и т.д.", - пояснил Никифоров.
Он напомнил, что в августе 2017 года федеральный оператор АО "ГЛОНАСС" получил целый ряд диапазонов частот в интервале от 863 до 876 МГц для исследований. "Компания по сути собирает вокруг себя целую экосистему, которая станет платформой для оказания ряда современных, интеллектуальных, цифровых