"ДИКСИ" подвела итоги акции "Веселые прилипалы-3".
30.01.2018 в 08:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В связи с высоким интересом со стороны покупателей маркетинговая акция "Веселые прилипалы-3" проводилась 7 недель вместо изначально запланированных 6 – с 6 ноября по 24 декабря. В проекте было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров.
По условиям акции игрушка-прилипала выдавалась покупателям за приобретение товара-спонсора или за каждые 500 рублей в чеке. Во время проведения акции сумма среднего чека увеличилась на 4%, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли в 1,5 и более раза. Общий вклад программы "Веселые прилипалы-3" в рост товарооборота сети за период ее действия составил около 5%.
В ходе кампании промо-страницу https://prilipaly3.dixy.ru/ посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения, разработанного специально для акции "Веселые прилипалы-3". Увеличилась и активность в социальных сетях: пользователи оставили свыше 1500 комментариев, связанных с акцией, на официальных страницах "ДИКСИ" в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках. Почти 9 млн. человек просмотрели тематические видеоматериалы.
За время проекта "Веселые прилипалы-3" было реализовано более 35 млн фигурок "прилипал" и свыше 220 тыс. специальных альбомов- "домиков". Партнёром ТС "ДИКСИ" по организации этой промо-акции выступило международное агентство "BrandLoyalty".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]