В фонде капремонта Ленобласти заработал call-центр.

С 3 сентября в фонде капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области начал работать call-центр, сообщили в пресс-службе правительства региона.
В сообщении уточняется, что звонки принимаются с 9 до 19 часов. На "горячей линии" работает одновременно семь операторов.
"Вопросы касаются как непосредственно работы фонда, так и новой системы капитального ремонта многоквартирных домов. Наибольшее количество звонков поступает в первые дни каждого месяца, когда фонд формирует и распространяет квитанции через управляющие компании", – отметил генеральный директор Фонда Сергей Вебер.
С помощью call-центра жители получат всю необходимую информацию о капитальном ремонте в многоквартирных жилых домах Ленинградской области.
Кроме этого, консультации по вопросам капремонта можно получить и на сайте регионального фонда.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233