В фонде капремонта Ленобласти заработал call-центр.
03.09.2014 в 15:27 | АСН-Инфо | Advis.ru
С 3 сентября в фонде капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области начал работать call-центр, сообщили в пресс-службе правительства региона.
В сообщении уточняется, что звонки принимаются с 9 до 19 часов. На "горячей линии" работает одновременно семь операторов.
"Вопросы касаются как непосредственно работы фонда, так и новой системы капитального ремонта многоквартирных домов. Наибольшее количество звонков поступает в первые дни каждого месяца, когда фонд формирует и распространяет квитанции через управляющие компании", – отметил генеральный директор Фонда Сергей Вебер.
С помощью call-центра жители получат всю необходимую информацию о капитальном ремонте в многоквартирных жилых домах Ленинградской области.
Кроме этого, консультации по вопросам капремонта можно получить и на сайте регионального фонда.
В сообщении уточняется, что звонки принимаются с 9 до 19 часов. На "горячей линии" работает одновременно семь операторов.
"Вопросы касаются как непосредственно работы фонда, так и новой системы капитального ремонта многоквартирных домов. Наибольшее количество звонков поступает в первые дни каждого месяца, когда фонд формирует и распространяет квитанции через управляющие компании", – отметил генеральный директор Фонда Сергей Вебер.
С помощью call-центра жители получат всю необходимую информацию о капитальном ремонте в многоквартирных жилых домах Ленинградской области.
Кроме этого, консультации по вопросам капремонта можно получить и на сайте регионального фонда.