Доставка цемента в Калининградскую область будет осуществляться в биг-бэгах морским путем.
24.06.2022 в 17:59 | Portnews | Advis.ru
Заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов рассказал о проводимой работе оперативного штаба по обеспечению транспортной доступности региона, который координирует движение грузов в связи с недружественными действиями по ограничению железнодорожного транзита, говорится в сообщении правительства региона. В частности он рассказал о мерах, предпринимаемых для обеспечения функционирования строительной отрасли.
"Сейчас при поддержке Минтранса России меняется логистика снабжения региона необходимыми грузами. В том числе цемент полностью переводим на морское сообщение. Отработали с компанией "Евроцемент" требуемые для стройотрасли объемы материала, который будет фасоваться в "биг бэги" и перевозиться дополнительным флотом. Ситуация находится под постоянным контролем губернатора", – отметил Александр Рольбинов.
Для первой партии цемента, переориентированной с железной дороги, в течение недели планируется задействовать универсальный сухогруз "Холмогоры" на линии Бронка – Калининград. Также будут использованы мощности действующего грузового судна URSA MAJOR на линии Усть-Луга – Балтийск.
Александр Рольбинов отметил, что Минтрансом России подтверждена готовность передислокации судов для снабжения региона всеми необходимыми ресурсами. В течение ближайших двух недель провозные мощности морского сообщения Санкт-Петербург – Калининград будут усилены дополнительными судами.
"Сейчас при поддержке Минтранса России меняется логистика снабжения региона необходимыми грузами. В том числе цемент полностью переводим на морское сообщение. Отработали с компанией "Евроцемент" требуемые для стройотрасли объемы материала, который будет фасоваться в "биг бэги" и перевозиться дополнительным флотом. Ситуация находится под постоянным контролем губернатора", – отметил Александр Рольбинов.
Для первой партии цемента, переориентированной с железной дороги, в течение недели планируется задействовать универсальный сухогруз "Холмогоры" на линии Бронка – Калининград. Также будут использованы мощности действующего грузового судна URSA MAJOR на линии Усть-Луга – Балтийск.
Александр Рольбинов отметил, что Минтрансом России подтверждена готовность передислокации судов для снабжения региона всеми необходимыми ресурсами. В течение ближайших двух недель провозные мощности морского сообщения Санкт-Петербург – Калининград будут усилены дополнительными судами.