Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, выступил на Российском Агротехническом Форуме, который собрал всех отечественных сельхозмашиностроителей.

Цитата из выступления: "Два ключевых драйвера, которые формируют переосмысление и повышение эффективности мер господдержки – это то, над которым сегодня работает министерство.
Это внедрение единой оценки уровня локализации, основанной на применяемых технологиях. Так называемое 719 Постановление, которое мы пересчитываем из процентов, переходя в количество баллов в соответствии со шкалой. То есть 719 Постановление превращается в некую шкалу, согласно которой каждый из вас может определить уровень локализации своей техники, составить соответствующих план инвестиций в локализацию. И эта шкала применяется, для того чтобы стимулировать и каким-то образом регулировать участие конкретных видов техники в различных мерах господдержки.
Второй драйвер, который сегодня есть, это использование конкурсного подхода во всех мерах господдержки. Раньше мы формировали, как всем уже привычно, определенный процент, который мы субсидируем – это либо скидки, либо просто процент субсидий от каких-то затрат. Сегодня мы формируем конкурсную массу заявок, в которой приоритет получают те компании, которые готовы при меньшем уровне, при меньшем объеме государственных средств реализовать больше своей продукции, что, на мой взгляд, является вполне рациональным подходом и прямо способствует повышению мер господдержки.
Отдельно хотел бы сказать, что то, что касается 547-го Постановления, это Постановление Правительства Российской Федерации, в том числе, и по продукции машиностроения для пищевых и перерабатывающих производств, о котором упоминал Константин Анатольевич (Бабкин – модератор форума, примечание). У нас действительно в этом году впервые был применен конкурсный механизм. Часть наших машиностроителей, которые традиционно привыкли к размеру скидки, также эту скидку представили и по показателям эффективности в соотнесении средств государственной поддержки и объема реализации оказались в хвосте подавших заявки. Естественно, все государственные меры пользуются повышенным спросом. И на часть товарищей, кто оказался в хвосте, не хватило денег. Но мы постараемся. Мы сейчас ведем активную работу с Правительством Российской Федерации. Первый блин – это всегда такой опыт для всех необычный. Мы постараемся, по крайней мере, по этому году придумать, каким образом участникам все-таки обеспечить финансирования, несмотря даже на такие низовые, последние позиции в рейтинге. Это задача, которая, я думаю, по силам, для того чтобы мы совместно с правительством ее решили".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Тракторы и спецтехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233