На МЖД начинается третий этап ремонтно-путевых работ.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
17.09.2014 в 15:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "РЖД" эксплуатирует инфраструктуру, которую необходимо регулярно обслуживать, ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии. Ежегодно плановый ремонт и укладка путей, реконструкция контактной сети, средств автоблокировки и связи и других элементов, обеспечивающих надежное и безопасное движение поездов проводится на всей сети дорог в теплое время года, как того требуют соответствующие нормы. При проведении путевых работ движение на ремонтируемых участках частично ограничено, в связи с чем происходят изменения в расписании поездов и обойтись без этого практически невозможно. При проведении путевых работ МЖД разрабатывает график движения поездов таким образом, чтобы пассажиры как можно меньше ощущали неудобства из-за изменений в расписании.
На Московской железной дороге во время летней ремонтной кампании 2014 года планируется отремонтировать 573,9 км пути, произвести укладку 312 комплектов стрелочных переводов. Учитывая специфику и особенность столичной магистрали как главной пассажирской железной дороги и аналогичные работы на соседних дорогах, сезон ремонтной кампании разделен на 3 этапа. Во время первого (апрель-май) всеми видами ремонта было охвачено 273,6 км пути, на втором этапе (июнь-август) -35,2 км. Третий этап продлится с сентября по ноябрь, запланировано провести ремонт на 197,6 км пути. Железнодорожниками был составлен специальный график "технологических окон", при планировании которого учитывалась значимость пригородных перевозок, особенно в часы пик.
Наибольший объем работ в 2014 году сконцентрирован в Московско-Курском, Смоленском, Московско-Рязанском и Брянском регионах МЖД. Особенно масштабные ремонтно-путевые работы в этом году сосредоточены на тех на направлениях, где подготавливается инфраструктура для увеличения скоростей движения пассажирских поездов: на Киевском направлении на участке Москва – Брянск – Суземка, на Белорусском направлении на участке Москва – Красное. Также большую работу железнодорожники выполняют на Казанском направлении на участке Москва – Ряжск и на Большом кольце (БМО) Московской железной дороги.
На Московской железной дороге во время летней ремонтной кампании 2014 года планируется отремонтировать 573,9 км пути, произвести укладку 312 комплектов стрелочных переводов. Учитывая специфику и особенность столичной магистрали как главной пассажирской железной дороги и аналогичные работы на соседних дорогах, сезон ремонтной кампании разделен на 3 этапа. Во время первого (апрель-май) всеми видами ремонта было охвачено 273,6 км пути, на втором этапе (июнь-август) -35,2 км. Третий этап продлится с сентября по ноябрь, запланировано провести ремонт на 197,6 км пути. Железнодорожниками был составлен специальный график "технологических окон", при планировании которого учитывалась значимость пригородных перевозок, особенно в часы пик.
Наибольший объем работ в 2014 году сконцентрирован в Московско-Курском, Смоленском, Московско-Рязанском и Брянском регионах МЖД. Особенно масштабные ремонтно-путевые работы в этом году сосредоточены на тех на направлениях, где подготавливается инфраструктура для увеличения скоростей движения пассажирских поездов: на Киевском направлении на участке Москва – Брянск – Суземка, на Белорусском направлении на участке Москва – Красное. Также большую работу железнодорожники выполняют на Казанском направлении на участке Москва – Ряжск и на Большом кольце (БМО) Московской железной дороги.