Какой маршрут прокладывают инвесторы и отельеры.

Инвестиции в гостиничный бизнес России стали предметом обсуждения делегатов конференции RHIC, которая проходит в Москве 27 и 28 октября. Отельеры и инвесторы анализируют состояние отрасли в период масштабных экономических изменений и пытаются выбрать наиболее перспективные направления для реализации проектов.
Гостиничная индустрия России столкнулась с новыми вызовами, а требования для всех участников рынка стали заметно выше. Инвесторы внимательнее присматриваются к новым возможностям, и даже крупные гостиничные сети делают каждый шаг в своем развитии осторожнее. Очевидным выводом в сложившейся ситуации становится применение всеми игроками рынка более продуманной стратегии.
Своим видением ситуации поделилась с участниками конференции Татьяна Веллер, Национальный директор, Руководитель Группы гостиниц и гостиничного бизнеса в России и СНГ компании "Jones Lang LaSalle": "Главными принципами сейчас становятся выборочное финансирование проектов, детальный подход при инвестировании, тщательный анализ рынка, объективная оценка туристического потока. Такой подход сможет сделать рынок сильнее, исключит нестабильные проекты и оставит игроков только с высоким профессиональным уровнем".
Представитель девелоперского сообщества, Вице-президент ГК "КОРТРОС" Михаил Семенов согласился с необходимостью вносить изменения в стратегию инвестирования. Он заявил, что рынок действительно становится сложнее и профессиональнее, а в долгосрочном плане более привлекательным с точки зрения инвестиций. Возможности, которые открываются на рынке, позволяют полагать, что будет представлен более качественный продукт. По его мнению, сегодня управление гостиничным бизнесом сводится не только к управлению затратами, но во многом и к более агрессивной стратегии управления доходами. Необходимо изобретать дополнительные источники выручки в отелях. Очень важно осознавать, что растет российский потребитель, а это приводит к выводу о необходимости делать ставку и позиционировать себя для российского клиента. Реализуя такую стратегию, отели получат более интересную цифру по загрузке и по продажам.
Таким образом, все стороны, формирующие гостиничный бизнес России, обозначили точки роста и находятся в процессе построения нового маршрута. Происходит сближение ценовых ожиданий, и это помогает развитию российского гостиничного бизнеса. В период между Олимпийскими играми 2014 г. и Чемпионатом мира по футболу 2018 г. инвестиционный интерес в секторе сохранится, но изменит свою форму, что послужит хорошей возможностью для дальнейшей реализации новых масштабных проектов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233