Гендиректор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев: "Участие в "АлтайПродМаркете" позволит нам увеличить объем продаж на 10%".

Представители Салаирского маслосырзавода активно работали на II Торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет". Результатом участия в этом мероприятии для предприятия станетувеличение объема продаж на 10%.
Биржа деловых контактов работала 27 - 28 октября в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza. В масштабном мероприятии приняли участие более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
Генеральный директор ООО "Салаирский маслосырзавод" Максим Токарев констатировал, что участие в "АлтайПродМаркете" стало для предприятия достаточно результативным и выгодным. "В этом году "АлтайПродМаркет" прошел уже второй раз, и уже на новом уровне. Это заметно по составу участников: стало больше как производителей продукции, так и торговых сетей, оптово-розничных организаций.
Мы пришли на "АлтайПродМаркет", чтобы заключить новые контракты и расширить ассортимент, уже представленный в магазинах. Сыры и сливочное масло Салаирского маслосырзавода любят покупатели Алтайского края, регионов Сибири, Дальнего Востока. Сейчас для нашего предприятия актуально расширение рынков сбыта за Уралом. Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дало результат: мы договорились о сотрудничестве с торговой организацией из Якутии. Также провели собеседования с представителями торговых сетей и оптово-розничных компаний из других регионов. Могу сказать, что результат есть. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%. Это не предел для нашего завода: мощности предприятия позволяют нам еще увеличивать объемы производства молочной продукции. Подводя итог двух дней работы на "АлтайПродМаркете", я могу уверенно говорить: торгово-продовольственная биржа должна продолжить работу и в следующем году", - резюмировал Максим Токарев.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" показал, что биржа деловых контактов является площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" работала не менее эффективно.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233