Гендиректор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев: "Участие в "АлтайПродМаркете" позволит нам увеличить объем продаж на 10%".
30.10.2015 в 08:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Представители Салаирского маслосырзавода активно работали на II Торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет". Результатом участия в этом мероприятии для предприятия станетувеличение объема продаж на 10%.
Биржа деловых контактов работала 27 - 28 октября в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza. В масштабном мероприятии приняли участие более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
Генеральный директор ООО "Салаирский маслосырзавод" Максим Токарев констатировал, что участие в "АлтайПродМаркете" стало для предприятия достаточно результативным и выгодным. "В этом году "АлтайПродМаркет" прошел уже второй раз, и уже на новом уровне. Это заметно по составу участников: стало больше как производителей продукции, так и торговых сетей, оптово-розничных организаций.
Мы пришли на "АлтайПродМаркет", чтобы заключить новые контракты и расширить ассортимент, уже представленный в магазинах. Сыры и сливочное масло Салаирского маслосырзавода любят покупатели Алтайского края, регионов Сибири, Дальнего Востока. Сейчас для нашего предприятия актуально расширение рынков сбыта за Уралом. Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дало результат: мы договорились о сотрудничестве с торговой организацией из Якутии. Также провели собеседования с представителями торговых сетей и оптово-розничных компаний из других регионов. Могу сказать, что результат есть. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%. Это не предел для нашего завода: мощности предприятия позволяют нам еще увеличивать объемы производства молочной продукции. Подводя итог двух дней работы на "АлтайПродМаркете", я могу уверенно говорить: торгово-продовольственная биржа должна продолжить работу и в следующем году", - резюмировал Максим Токарев.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" показал, что биржа деловых контактов является площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" работала не менее эффективно.
Биржа деловых контактов работала 27 - 28 октября в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza. В масштабном мероприятии приняли участие более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
Генеральный директор ООО "Салаирский маслосырзавод" Максим Токарев констатировал, что участие в "АлтайПродМаркете" стало для предприятия достаточно результативным и выгодным. "В этом году "АлтайПродМаркет" прошел уже второй раз, и уже на новом уровне. Это заметно по составу участников: стало больше как производителей продукции, так и торговых сетей, оптово-розничных организаций.
Мы пришли на "АлтайПродМаркет", чтобы заключить новые контракты и расширить ассортимент, уже представленный в магазинах. Сыры и сливочное масло Салаирского маслосырзавода любят покупатели Алтайского края, регионов Сибири, Дальнего Востока. Сейчас для нашего предприятия актуально расширение рынков сбыта за Уралом. Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дало результат: мы договорились о сотрудничестве с торговой организацией из Якутии. Также провели собеседования с представителями торговых сетей и оптово-розничных компаний из других регионов. Могу сказать, что результат есть. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%. Это не предел для нашего завода: мощности предприятия позволяют нам еще увеличивать объемы производства молочной продукции. Подводя итог двух дней работы на "АлтайПродМаркете", я могу уверенно говорить: торгово-продовольственная биржа должна продолжить работу и в следующем году", - резюмировал Максим Токарев.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" показал, что биржа деловых контактов является площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" работала не менее эффективно.