Более 42,7 тысяч обращений поступило в ЦОКи "Нижновэнерго" за полгода.
14.07.2015 в 14:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов за шесть месяцев 2015 г.
В первом полугодии специалистам Центров обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 42 773 обращений от жителей Нижегородской области. 92% из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Было подано 7307 заявок на подключение электроустановок.
28% потребителей обратились за консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса "Интернет-приемная" на официальном сайте "Нижновэнерго" (www.nne.mrsk-cp.ru). Эта форма взаимодействия с электросетевой компанией год от года пользуется все большим спросом у нижегородцев. Напомним, что за первые шесть месяцев текущего года к "Интерактивной карте загрузки центров питания филиала "Нижновэнерго", также расположенной на сайте компании, проявили интерес более 16 000 интернет-пользователей.
В первом полугодии специалистам Центров обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 42 773 обращений от жителей Нижегородской области. 92% из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Было подано 7307 заявок на подключение электроустановок.
28% потребителей обратились за консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса "Интернет-приемная" на официальном сайте "Нижновэнерго" (www.nne.mrsk-cp.ru). Эта форма взаимодействия с электросетевой компанией год от года пользуется все большим спросом у нижегородцев. Напомним, что за первые шесть месяцев текущего года к "Интерактивной карте загрузки центров питания филиала "Нижновэнерго", также расположенной на сайте компании, проявили интерес более 16 000 интернет-пользователей.