"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014 финансовом году почти на 50 проц за счет открытия магазинов новых форматов.

"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014 финансовом году на 50 проц - до 45-50 млрд рублей. Об этом сообщил официальный представитель компании Андрей Голубков.
Рост оборота прогнозируется за счет открытия магазинов новых форматов и приобретения ряда магазинов под брендом "Spar" в июне 2014 года, уточнил он.
Оборот "Азбуки вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд рублей без учета НДС.
Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 70 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году компания начала развивать сеть супермаркетов в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily". В настоящее время открыто два таких магазина в Москве, а в перспективе ближайших 5 лет их число может увеличиться до 150.
Кроме того, в 2014 году "Азбука вкуса" намерена запустить сеть гурмэ-супермаркетов семейного шопинга "АВ Маркет" в новом для компании крупном формате. До конца года может появиться 10 таких магазинов.
В июне 2014 года "Азбука вкуса" приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. 5 гипермаркетов до конца года будут перебрендированы в "АВ Маркет".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233