Торговая сеть "Перекресток" займется развитием собственных детских брендов.
04.06.2018 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Перекресток" вывела на рынок свой первый собственный бренд товаров для детей – "Ухтышки". Ассортимент марки включает в себя продукты питания и товары по уходу за детьми.
Первыми под маркой "Ухтышки" на полке супермаркетов сети появились детские влажные салфетки. В течение 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом. В продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло). Новая марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет.
"Перекресток" поставил перед собой задачу развивать собственные бренды в категории "детство", поэтому линейка "детских" СТМ сети в будущем расширится. Кроме того, товары под маркой "Ухтышки" будут доступны также для покупателей других сетей X5 Retail Group – в магазинах "у дома" "Пятерочка" и гипермаркетах "Карусель".
Стратегия работы с частными марками "Перекрестка" предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в "Перекрестке" представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила порядка 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети "Перекресток" – это товар под СТМ или ЭТМ.
Торговая сеть "Перекресток" является лидером рынка России по продажам в формате "супермаркет". На 31 марта 2018 года сеть включала в себя 674 торговых объекта, расположенных в 126 городах и населенных пунктах России.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Первыми под маркой "Ухтышки" на полке супермаркетов сети появились детские влажные салфетки. В течение 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом. В продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло). Новая марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет.
"Перекресток" поставил перед собой задачу развивать собственные бренды в категории "детство", поэтому линейка "детских" СТМ сети в будущем расширится. Кроме того, товары под маркой "Ухтышки" будут доступны также для покупателей других сетей X5 Retail Group – в магазинах "у дома" "Пятерочка" и гипермаркетах "Карусель".
Стратегия работы с частными марками "Перекрестка" предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в "Перекрестке" представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила порядка 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети "Перекресток" – это товар под СТМ или ЭТМ.
Торговая сеть "Перекресток" является лидером рынка России по продажам в формате "супермаркет". На 31 марта 2018 года сеть включала в себя 674 торговых объекта, расположенных в 126 городах и населенных пунктах России.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]