За 9 месяцев 2014 года Красноярская железная дорогая отправила потребителям почти 47 млн тонн различных грузов.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
14.10.2014 в 11:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С января по сентябрь 2014 года промышленные предприятия Красноярского края и Республики Хакасии отправили со станций Красноярской магистрали более 46,8 млн тонн различных грузов.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года объемы погрузки снизились на 6,1%, что стало следствием изменений конъюнктуры рынка.
Перевозки угля по итогам 9 месяцев составили на Красноярской магистрали 24,3 млн тонн. Это меньше уровня прошлого года на 5,4%. Причина – снижение спроса на бурые энергетические угли в начале 2014 года, когда в регионах Сибири установились теплые для зимних месяцев температуры. За это время на складах ТЭК и ЖКХ образовались избыточные запасы топлива. При этом, в третьем квартале 2014 года на дороге зафиксирован рост перевозок угля. В частности, погрузка каменных углей увеличилась на 8,6%, Ожидается, что эта тенденция сохранится до конца года.
Нефти и нефтепродуктов перевезено 8 млн тонн (минус 11,5%). Значительное уменьшение объясняется, прежде всего, аварией на Ачинском нефтеперерабатывающем заводе в июне 2014 года, после которой погрузка в течение 2,5 месяцев не осуществлялась. Предприятие возобновило отправку продукции 1 сентября 2014 года. По итогам сентября потребителям отправлено 400 тыс. тонн нефтепродуктов. В четвертом квартале текущего года положительная динамика сохраняется.
Погрузка лесных грузов за указанный период составила 2,4 млн тонн, зерна – 182 тыс. тонн. Руды железной перевезено 2 млн тонн, руды цветной – 4,3 млн тонн.
Положительная динамика зафиксирована в перевозках химикатов (+14,4%), грузов в контейнерах (+18%), промышленного сырья (+1,1%).
Вместе с тем, в сравнении с прошлым годом, увеличился грузооборот Красноярской магистрали. По итогам 9-ти месяцев он составил 78,3 млрд тонно-километров, что на 9,1% выше показателей прошлого года. Положительная динамика связана, в том числе, с ростом транзитных экспортных перевозок в направлении Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где наблюдается стабильно высокий спрос на российское углеводородное сырье и продукцию лесной отрасли.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года объемы погрузки снизились на 6,1%, что стало следствием изменений конъюнктуры рынка.
Перевозки угля по итогам 9 месяцев составили на Красноярской магистрали 24,3 млн тонн. Это меньше уровня прошлого года на 5,4%. Причина – снижение спроса на бурые энергетические угли в начале 2014 года, когда в регионах Сибири установились теплые для зимних месяцев температуры. За это время на складах ТЭК и ЖКХ образовались избыточные запасы топлива. При этом, в третьем квартале 2014 года на дороге зафиксирован рост перевозок угля. В частности, погрузка каменных углей увеличилась на 8,6%, Ожидается, что эта тенденция сохранится до конца года.
Нефти и нефтепродуктов перевезено 8 млн тонн (минус 11,5%). Значительное уменьшение объясняется, прежде всего, аварией на Ачинском нефтеперерабатывающем заводе в июне 2014 года, после которой погрузка в течение 2,5 месяцев не осуществлялась. Предприятие возобновило отправку продукции 1 сентября 2014 года. По итогам сентября потребителям отправлено 400 тыс. тонн нефтепродуктов. В четвертом квартале текущего года положительная динамика сохраняется.
Погрузка лесных грузов за указанный период составила 2,4 млн тонн, зерна – 182 тыс. тонн. Руды железной перевезено 2 млн тонн, руды цветной – 4,3 млн тонн.
Положительная динамика зафиксирована в перевозках химикатов (+14,4%), грузов в контейнерах (+18%), промышленного сырья (+1,1%).
Вместе с тем, в сравнении с прошлым годом, увеличился грузооборот Красноярской магистрали. По итогам 9-ти месяцев он составил 78,3 млрд тонно-километров, что на 9,1% выше показателей прошлого года. Положительная динамика связана, в том числе, с ростом транзитных экспортных перевозок в направлении Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где наблюдается стабильно высокий спрос на российское углеводородное сырье и продукцию лесной отрасли.