Metro: игроки потребительского рынка РФ переживают сложности в условиях падения спроса.

Потребительский рынок в России переживает трудности на фоне сокращения платежеспособности россиян и спроса. Такое мнение озвучил руководитель московского представительства Metro AG в России Алексей Григорьев в рамках выступления на Гайдаровском форуме.
Сложившаяся сейчас ситуация на рынке достаточно противоречивая: с одной стороны в РФ произошло увеличение производства продуктов питания, сельскохозяйственных товаров, с другой - есть негативные тенденции, отметил Григорьев.
"Снижение потребительского спроса, платежеспособности. В этой ситуации все участники потребительского рынка переживают серьезные сложности и, действительно, должны выживать", - подчеркнул он. Изменение потребительского поведения особенно было заметно в период предновогодних продаж в 2016 году, заметил топ-менеджер.
"Люди хотят иметь качество, прослеживаемость продукции, широкий ассортимент, но при этом платить разумные деньги в пределах того бюджета, которым они располагают. И здесь очень важно, чтобы создавались необходимые условия для бизнеса, которые помогали ему выживать и развиваться в этих условиях", - резюмировал Григорьев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233