Более 26 тысяч обращений от потребителей приняли специалисты Калугаэнерго за 2 месяца 2019 года.
04.04.2019 в 10:02 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства Калужской области) | Advis.ru
Клиентские сервисы филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Калугаэнерго" продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области.
За 2 месяца 2019 в электросетевую компанию поступило 26120 обращений. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии (в том числе плановыми), дополнительными сервисами и для уточнения контактной информации.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за январь-февраль в электросетевую компанию обратились 2123 потребителя. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – "Сопровождение ТП", когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал "Калугаэнерго" имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает "под ключ" полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка "умных счетчиков") остаются также актуальными. За 2 месяца 2019 году 386 потребителей обращались в Калугаэнерго по этому поводу.
Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (24170 звонков за 2 месяца 2019 года), либо в ходе личного визита в Офисы обслуживания потребителей (1331 посещение за январь-февраль этого года). Все большей популярностью пользуется обращение через "Интернет-приемную" на сайте компании (405 обращений за 2 месяца 2019 года).
СПРАВКА
Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ПАО "МРСК Центра и Приволжья") – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО "Россети". ПАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
Под управлением ПАО "МРСК Центра и Приволжья" находится 273 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 64 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 42,5 тыс. МВА. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22,3 тыс. человек.
С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа ПАО "МРСК Центра и Приволжья" переданы ПАО "МРСК Центра".
Основными акционерами ПАО "МРСК Центра и Приволжья", кроме ПАО "Россети", являются компании Genhold Limited и Energyo Solutions Russia (Cyprus) Limited. В свободном обращении находится 27.5% акций ПАО "МРСК Центра и Приволжья". Общее количество акционеров — более 22,9 тыс.
Компания "Россети" является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 758 млрд кВт·ч. Численность персонала Группы компаний "Россети" - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО "Россети" включает в себя 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04% долей в уставном капитале.
За 2 месяца 2019 в электросетевую компанию поступило 26120 обращений. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии (в том числе плановыми), дополнительными сервисами и для уточнения контактной информации.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за январь-февраль в электросетевую компанию обратились 2123 потребителя. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – "Сопровождение ТП", когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал "Калугаэнерго" имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает "под ключ" полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка "умных счетчиков") остаются также актуальными. За 2 месяца 2019 году 386 потребителей обращались в Калугаэнерго по этому поводу.
Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (24170 звонков за 2 месяца 2019 года), либо в ходе личного визита в Офисы обслуживания потребителей (1331 посещение за январь-февраль этого года). Все большей популярностью пользуется обращение через "Интернет-приемную" на сайте компании (405 обращений за 2 месяца 2019 года).
СПРАВКА
Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ПАО "МРСК Центра и Приволжья") – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО "Россети". ПАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
Под управлением ПАО "МРСК Центра и Приволжья" находится 273 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 64 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 42,5 тыс. МВА. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22,3 тыс. человек.
С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа ПАО "МРСК Центра и Приволжья" переданы ПАО "МРСК Центра".
Основными акционерами ПАО "МРСК Центра и Приволжья", кроме ПАО "Россети", являются компании Genhold Limited и Energyo Solutions Russia (Cyprus) Limited. В свободном обращении находится 27.5% акций ПАО "МРСК Центра и Приволжья". Общее количество акционеров — более 22,9 тыс.
Компания "Россети" является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 758 млрд кВт·ч. Численность персонала Группы компаний "Россети" - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО "Россети" включает в себя 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04% долей в уставном капитале.