Большинство припортовых станций Дальневосточной железной дороги увеличило выгрузку с начала года.

Основной грузопоток по-прежнему формируют экспортные грузы.
За 11 месяцев прием грузов увеличился на многих морских терминалах Дальнего Востока. Как следствие, станция Владивосток выгружала в среднем 353 вагона в сутки (против 248 в 2017 г.), Мыс Чуркин – 159 (139), Находка – 333 (305), Мыс Астафьева – 362 (354), Рыбники – 70 (64), Находка-Восточная – 1434 (1396).
Практически на прошлогоднем уровне осталась выгрузка у станции Ванино – 1034 вагона. Обработка подвижного состава в то же время сократилась на станции Посьет – с 240 до 219 вагонов и станции Крабовая (обслуживает главным образом нефтебазу "Роснефти") – с 252 до 245.
Дальнейший объем грузоперевозок в адрес дальневосточных портов, согласно заявкам грузополучателей, будет только возрастать. В частности, загрузка направления Уссурийск – Находка (Находка-Восточная) к 2025 году прогнозируется на уровне 180 млн т. В 2017-м в адрес терминалов Находкинского узла по железной дороге было доставлено 59 млн т. Об увеличении перевалки грузов известили ОАО "ВостокНефтеТранс", ООО "Восточная стивидорная компания", ООО "Восточно-Уральский терминал", ОАО "Восточный Порт" и другие.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233