Продуктовый ритейл занимает 9% помещений на Садовом кольце: JLL.

Общепит концентрируется у метро, его доля - 23%. Доля продуктового ритейла в стрит-ритейле московского Садового кольца составляет 9%, сообщил JLL в своем отчете в четверг. В частности, 5% используемых помещений занимают обычные продуктовые магазины и еще 4% - специализированные. По доле на Садовом продовольственная розница более чем вдвое уступает ресторанам и кафе (23%), которые сосредоточены преимущественно возле станций метро, а также банкам и услугам (21%), сервисам красоты и здоровья (19%). Магазины одежды, обуви и аксессуаров занимают на кольце 6% помещений, магазины товаров для дома, электроники, книг/подарков - по 3%. Еще 4% помещений в стрит-ритейле Садового приходится на провайдеров развлечений и 7% - на всех остальных предпринимателей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233