В первой половине 2016 года в России и странах СНГ появилось около 2 тысяч новых брендированных гостиничных номеров открыты в российских городах.
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Страны ближнего зарубежья
07.07.2016 в 14:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По оценке экспертов компании JLL, за первые шесть месяцев 2016 года рынок брендированных гостиниц России и стран СНГ увеличился примерно на 2 тыс. номеров, из них 73% - почти 1,5 тыс. номеров – были .
Лидерами по объему ввода гостиниц в 1-м полугодии 2016 года стали Москва, Санкт-Петербург и Ереван; в каждом из городов было открыто по два брендированных объекта. Так, за прошедший период в российской столице начали работу "Holiday Inn Moscow Селигерская" (бывший "Ирис Конгресс Отель", 201 номер) и "Ibis Ступино" (125 номеров), в Петербурге – "Hampton by Hilton Экспофорум" (207 номеров) и Best Western Plus Centre Hotel (107 номеров), в Ереване – Double Tree by Hilton (176 номеров) и Radisson Blu (142 номера).
Помимо этого, новые объекты открылись в Московской области, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, а также в Минске.
"За прошедшие шесть месяцев в России и странах СНГ была введена треть от запланированного на год объема брендированного номерного фонда, - отмечает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. - Лидером по срокам открытия новых отелей среди основных гостиничных операторов стал Hilton: все заявленные компанией на 2016 год объекты уже принимают гостей - совокупно 762 номера".
На 2-е полугодие 2016 года в России, странах СНГ и Грузии заявлено открытие гостиниц совокупно на 4 тыс. номеров, в том числе 2,3 тыс. номеров должны появиться в России. Таким образом, всего в 2016 году в регионе может быть введено чуть более 6 тыс. номеров, что на 1,3 тыс. номеров уступает прогнозу начала этого года, свидетельствуют данные JLL.
"Строительство гостиниц - процесс сложный, с большим количеством контрольных точек и критических моментов, которые могут повлиять на сроки реализации проектов. К середине года участники рынка, как правило, уже могут реалистично прогнозировать ввод нового номерного фонда до конца года, - поясняет Татьяна Веллер. - Следует отметить изменения в географии ввода: с карты запланированных на год открытий исчезли города Ростов-на-Дону, Тверь, Новосибирск, Волгоград и Воронеж в России, а также Актобе и Шымкент в Казахстане. В то же время появились не заявленные операторами в январе 2016 года проекты в Подмосковье, Батуми (Грузия), Алматы (Казахстан). Планируемый ввод номерного фонда в Москве (2 тыс. номеров в целом за год) по-прежнему составляет примерно половину от всего заявленного нового брендированного гостиничного предложения в России".
По данным компании JLL, в регионе наблюдается постепенное замедление объемов ввода новых брендированных гостиниц. Так, в 2015 году в России появилось чуть более 4 тыс. номеров, в странах СНГ и Грузии - 2,8 тыс. номеров, что на 8% и 19% соответственно превышает ввод, прогнозируемый на 2016 год. "Результат 2014 года был значительно выше благодаря завершению строительства большого числа отелей к Олимпийским играм в Сочи - около 6 тыс. номеров, что в совокупности дало прирост брендированного фонда на 10,4 тыс. номеров в целом по России, - добавляет Татьяна Веллер. - Нынешняя ситуация объясняется осторожностью инвесторов в результате экономической стагнации. Срок реализации гостиничного проекта среднего сегмента - а именно такие отели составляют основную часть вводимого сейчас предложения - составляет два-три года, поэтому сегодня мы наблюдаем отложенный эффект консервативности девелоперов в конце 2013 года и 2014 году".
Для справки: Название компании: JLL (офис в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]