"Группа Агроком" реорганизует ОАО "Донской табак".
02.12.2015 в 15:30 | РБК - Ростов | Advis.ru
ОАО "Донской табак", входящее в "Группу Агроком" Ивана Саввиди, предполагается преобразовать в ООО "Агроком Холдинг". Вопрос об этом будет рассмотрен на общем собрании акционеров компании 19 января 2016г., сообщает Коммерсант.ru со ссылкой на сайт Центра раскрытия корпоративной информации.
Как пояснили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе "Группы Агроком", речь не идет о реарганизации ЗАО "Донской табак", в которое входят все предприятия табачного комплекса группы. "В нашей структуре есть небольшая компания – ОАО "Донской табак", которая сейчас фактически не имеет отношения к табачному производству. Мы проводим ее преобразование в рамках реорганизации всей струкруры, начатой еще в 2012г.", – рассказала заместитель генерального директора ООО "Группа Агроком" Татьяна Гордина.
ЗАО "Донской табак" — крупнейшее предприятие "Группы Агроком", входит в пятерку крупнейших производителей сигарет в России. По данным компании, в 2014 г. две российские фабрики "Донского табака" (в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском) произвели 31,2 млрд сигарет (на 11% меньше, чем годом ранее). При этом валовый объем продаж компании в 2014 г. вырос на 31% – до 47,4 млрд руб. Чистый объем продаж вырос на 6% и составил 14,4 млрд руб.
Как пояснили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе "Группы Агроком", речь не идет о реарганизации ЗАО "Донской табак", в которое входят все предприятия табачного комплекса группы. "В нашей структуре есть небольшая компания – ОАО "Донской табак", которая сейчас фактически не имеет отношения к табачному производству. Мы проводим ее преобразование в рамках реорганизации всей струкруры, начатой еще в 2012г.", – рассказала заместитель генерального директора ООО "Группа Агроком" Татьяна Гордина.
ЗАО "Донской табак" — крупнейшее предприятие "Группы Агроком", входит в пятерку крупнейших производителей сигарет в России. По данным компании, в 2014 г. две российские фабрики "Донского табака" (в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском) произвели 31,2 млрд сигарет (на 11% меньше, чем годом ранее). При этом валовый объем продаж компании в 2014 г. вырос на 31% – до 47,4 млрд руб. Чистый объем продаж вырос на 6% и составил 14,4 млрд руб.