Российские ритейлеры восстановили темпы открытия магазинов до докризисного уровня.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
31.01.2017 в 14:32 | Rambler News Service | Advis.ru
В 2016 году количество открытий новых магазинов вышло на докризисный уровень, рассказал генеральный директор Project line и член Национальной ассоциации сетевой торговли Борис Агатов.
"Удивительный тренд, который сложился за прошлый год, который, видимо, будет продлен на следующий год, то, что ритейлеры, которые выжили в этот период, вышли на докризисное количество открытия магазинов", — сказал он в своем выступлении.
Он подчеркнул, что это не говорит о восстановлении розничной торговли, поскольку треть всех открытий — это релокация магазинов.
"До трети всех открытий — это просто релокация в торговом комплексе, либо увеличение формата магазинов", — пояснил Агатов.
Он добавил, что для крупной сетевой non-food торговли количество открытий составляет от 70 до 100 магазинов в год.
Если доля релокации достигает трети всех открытий, то в спокойные годы эта цифра составляет 5–10%.
"Удивительный тренд, который сложился за прошлый год, который, видимо, будет продлен на следующий год, то, что ритейлеры, которые выжили в этот период, вышли на докризисное количество открытия магазинов", — сказал он в своем выступлении.
Он подчеркнул, что это не говорит о восстановлении розничной торговли, поскольку треть всех открытий — это релокация магазинов.
"До трети всех открытий — это просто релокация в торговом комплексе, либо увеличение формата магазинов", — пояснил Агатов.
Он добавил, что для крупной сетевой non-food торговли количество открытий составляет от 70 до 100 магазинов в год.
Если доля релокации достигает трети всех открытий, то в спокойные годы эта цифра составляет 5–10%.