Российские ритейлеры восстановили темпы открытия магазинов до докризисного уровня.

В 2016 году количество открытий новых магазинов вышло на докризисный уровень, рассказал генеральный директор Project line и член Национальной ассоциации сетевой торговли Борис Агатов.
"Удивительный тренд, который сложился за прошлый год, который, видимо, будет продлен на следующий год, то, что ритейлеры, которые выжили в этот период, вышли на докризисное количество открытия магазинов", — сказал он в своем выступлении.
Он подчеркнул, что это не говорит о восстановлении розничной торговли, поскольку треть всех открытий — это релокация магазинов.
"До трети всех открытий — это просто релокация в торговом комплексе, либо увеличение формата магазинов", — пояснил Агатов.
Он добавил, что для крупной сетевой non-food торговли количество открытий составляет от 70 до 100 магазинов в год.
Если доля релокации достигает трети всех открытий, то в спокойные годы эта цифра составляет 5–10%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233